Интервью с Николаем Королёвым

"В будущем году хотелось бы увидеть на дистанции как можно больше команд из других городов, регионов и, может, стран"<!--break-->- Почему Вы ходите именно на &quot;Конраде&quot;, а не на большой яхте?
- Потому, что мне очень нравятся тесные старты, плотные гонки и нервные финиши. Флот К25Р около 30 лодок, среди которых 10 легко претендуют на 1 место. И несмотря на свой возраст, в ближайшее время К25Р останется &laquo;кузницей&raquo; шкотовых и рулевых, отличной школой для начинающих и по-прежнему останется необходимой для повышения уровня профессионалам.
Конечно, наша команда не замыкается только на К25Р, мы стараемся принимать участие и в Platu, и в 40 футов.

- Когда у вашего экипажа начнётся подготовка к новому сезону?
- Подготовка нашей команды к сезону не начинается и не заканчивается. Каждый из нас занимается в спортзале, посещает бассейн, игровой зал и ведёт активный образ жизни. Для поддержания постоянной готовности к гонке местного уровня этого достаточно, для более серьезных гонок мы находимся в режиме Stand By &ndash; в режиме ожидания. Конечно, физическая форма очень важна, но так же мы постоянно анализируем соперника - и до гонки, и во время неё. Очень важно победить соперника в своей голове. Для этого я ищу в нём слабые места, такие как неполный экипаж или один из членов экипажа неопытен, ненадёжная матчасть или старые паруса и так далее. Обращаем внимание на всё: на мачту, на наличие электронных приборов данных и знание акватории. Но и самим нужно в этой гонке вооружений не сдавать. Мы используем самые современные паруса, верёвки, такелаж, работаем с матчастью, постоянно улучшая её.

- Чем запомнился КЗПВ-2011?
- 2011год подарил нам много интересных гонок, но самой важной для нас был Чемпионат России в классе &quot;Конрад 25Р&quot;. Основными нашими соперниками были команды из Находки - яхты &laquo;Артист&raquo; и &laquo;Поэт&raquo; - и команды из моего родного яхт-клуба &laquo;Семь футов&raquo; - &laquo;Форсаж&raquo; и &laquo;Джайв&raquo;. Между нами была очень плотная борьба и на дистанции, и в промежуточных результатах. Любой из нас мог бы выиграть Чемпионат, но победа досталась именно нам. КЗПВ-2011 из -за погодных условий немного отличался от стандартного формата. Первые две короткие гонки в ветер до 25 узлов пролетели незаметно, остальные же три казались бесконечными. Очень интересно гоняться по неповторяющимся дистанциям. Неожиданными были все старты длинных гонок в после обеденное время &ndash; так что увеличилось время ночных переходов. Единственное у меня пожелание к судьям в этом году &ndash; использовать &laquo;ворота&raquo; на нижнем знаке при прохождении петли вдоль берега перед длинными гонками.

- Как Вы относитесь к переносу Кубка на более ранее время?
- Мне кажется, нам всем это только в пользу, так как ночные гонки в сентябре иногда холодные до ужаса!

- Чего ожидаете от будущих КЗПВ?
- В будущем году хотелось бы увидеть на дистанции как можно больше команд из других городов, регионов и, может, стран. &nbsp;