Azimut Magellano 50 — эко-хит

Свою новую линейку круизных яхт Magellano верфь Azimut называет "новой классикой". Они задуманы крепкими и надежными, для долгих и комфортных походов при любой погоде.<!--break-->Свою новую линейку круизных яхт Magellano верфь Azimut называет &quot;новой классикой&quot;. Они задуманы крепкими и надежными, для долгих и комфортных походов при любой погоде. Это отличает их от многих &quot;одноклассников&quot;, созданных для тепличных (во всех смыслах) условий эксплуатации в тропических морях.
Знатоки яхт Azimut удивятся при виде Magellano. Ее дизайн далек от зализанной стремительности, присущей другим моделям верфи. Зато в нем есть черты и экспедиционной лодки, и рыбацкого катера, и традиционного &quot;лобстера&quot; &mdash; особенно в очертаниях кабины. Он рассчитан не на скоростные &quot;запилы&quot; вдоль побережья, а на длительные походы в самых разных водах. Форма днища и киля совмещает преимущества глиссирующей и водоизмещающей конструкции, позволяя лодке либо проходить до 1000 миль на одной заправке, либо лететь по волнам на скорости 25 узлов.
&nbsp;
Для того, чтобы длительные вояжи меньше вредили природе, верфь Azimut сделала очень многое. Magellano 50 &mdash; первая лодка своего размера, получившая престижный сертификат Green Plus от экологической организации RINA. Лодка оснащена экономичными дизелями Cummins последнего поколения и низковольтной диодной системой освещения салона. Даже остекление покрыто специальной пленкой, уменьшающей нагрев помещений от солнца, что позволяет реже пользоваться кондиционерами.
Но главное &mdash; это гибридная электроустановка Easy Hybrid. Она состоит из двух электромоторов по 23 кВт, двух генераторов и литиевой аккумуляторной батареи мощностью 21 или 42 кВтч. На скорости до 7 узлов лодка идет вообще без шума и выхлопа, на одних аккумуляторах, а на более высоких скоростях в дело вступают дизели. В коротких походах такая система позволяет экономить до 50% топлива, а электрический ход очень удобен при маневрировании в тесных маринах.
&nbsp;
Три режима движения &mdash; электрический, дизельный или автоматический &mdash; задаются капитаном через панель управления. Переключения между ними происходят плавно и незаметно &mdash; комфорт экипажа на Magellano так же важен, как и экология.
&nbsp;
Мнение эксперта &mdash; Антон Долотин, глава представительства Azimut-Benetti в России:
&quot;Первое впечатление от Magellano 50 &mdash; лодка сильно отличается от линейки Azimut и экстерьером, и интерьером. Внутри просторно и нет &quot;мертвых зон&quot; &mdash; каждая зона является полноправным участником пребывания на яхте. У нее большой запас хода, разные скоростные режимы &mdash; можно ходить 8, а можно и 19 узлов. В отличие от Magellano 74, концепция 50-й лодки не предполагает наличие капитана: это лодка, которой управляешь сам. Я отношусь скептически к востребованности &quot;зеленой&quot; темы. Но &quot;зеленый пакет&quot; на Magellano 50 не фиксирован, можно купить яхту и без него. Magellano 50 идеальна для российских внутренних вод. У голландцев есть подобные лодки по техническим характеристикам, но они не такие красивые &mdash; здесь есть стиль. Если 74-й Magellano был дорогим, поэтому не добился больших успехов, то 50-ю не достать. В первой серии выпустили всего 20 лодок, и теперь это большой дефицит.&quot; &nbsp;