Добро пожаловать в Дюссельдорф - Бот Шоу 2012

C 21 по 29 января в Дюссельдорфе (Германия) в 43-й раз состоялась самая крупная яхтенная выставка в мире. В этом году ее посетило 246 700 человек.
Люди из 60 стран мира собрались в Дюссельдорфе посмотреть на новинки яхтенной индустрии, приобрести лодку, обсудить вопросы бизнеса, подобрать себе яхту в чартер на лето… За девять дней, которые длилась выставка можно было увидеть 1656 экспонентов, выставивших яхты, оборудование, одежду, каяки, удочки, двигатели, фурнитуру, аксессуары, кайты, серфы в 17 выставочных залах.<!--break-->C 21 по 29 января в Дюссельдорфе (Германия) в 43-й раз состоялась самая крупная яхтенная выставка в мире. В этом году ее посетило 246 700 человек. Люди из 60 стран мира собрались в Дюссельдорфе посмотреть на новинки яхтенной индустрии, приобрести лодку, обсудить вопросы бизнеса, подобрать себе яхту в чартер на лето&hellip; За девять дней, которые длилась выставка можно было увидеть 1656 экспонентов, выставивших яхты, оборудование, одежду, каяки, удочки, двигатели, фурнитуру, аксессуары, кайты, серфы в 17 выставочных залах.
Исполнительный директор и президент Messe Dusseldorf, Вернер Маттиас отметил, что, в целом, он остался доволен результатом. Им удалось стабилизировать число посетителей (в прошлом году выставку посетило 250 500 человек), но что более важно для самой выставки и выставочного бизнеса в целом, в ней приняли участие компании разного калибра, готовые тратить деньги на такие мероприятия.
Конечно, кризис не прошел мимо Дюссельдорфа, он чувствовался на протяжении всего нашего пребывания. Явным показателем были пустующие зоны в некоторых залах, прежде забитые до отказа. Небольшое количество больших лодок в 6 павильоне. Малое количество новинок, представленных по ходу выставки. Но что радовало, это большое количество русских. &laquo;Наши&raquo; стояли на стендах, представляя известные и еще не широко известные бренды, были среди посетителей. Причем, слышать русскую речь в толпе посетителей было обычным делом.
Мы предлагаем Вам окунуться в атмосферу Бот Шоу, походить по павильонам. Панорама создана совместно с сервисом PanGorod - виртуальный гид.

Дюссельдорф Бот Шоу 2012 &mdash; ПанГород.ру &mdash; виртуальный гид
&nbsp;
Наибольший интерес у посетителей вызывали парусные яхты и лодки, это было видно не только по очередям к ним, но и по статистике. 50% всех пришедших за 9 дней проявили интерес к парусу. 36% отдали свой интерес различному оборудованию. Подводными видами спорта и отдыха интересовались 27%. Еще одним сегментом, привлекшим гостей выставки, стал яхтенный туризм, располагавшийся в 13 и 14 павильонах, он смог привлечь 30%.

Послевыставочные отчеты участников показывают, что европейский рынок жив, и в некоторых сегментах даже виден рост. А люди все больше стали уделять внимание практичным и надежным лодкам, в первую очередь, обращая внимание на её стоимость и на то, что за эту стоимость они получат.

seaExpo первый раз посетило выставку такого масштаба, и главной целью стало знакомство с ней и её участниками. Приятно было видеть компании уже давно находящиеся в нашем каталоге. Нам удалось провести много интересных встреч, и, как показало это общение, европейские и международные компании не столько заинтересованы в Российском рынке, сколько в Российском клиенте.