Матч-рейсы получают нового спонсора

Дисциплина матч-рейс как-то незаметно стала неотъемлемой частью нашей жизни. Кажется, еще только недавно мы с удивлением узнавали новые слова: «раунд-робин», «флайт», «эмпайр» — и вот уже сами проводим матч-рейсы на самом разном уровне: от блогерского кубка до регат первого грэйда ISAF.<!--break-->Дисциплина матч-рейс как-то незаметно стала неотъемлемой частью нашей жизни. Кажется, еще только недавно мы с удивлением узнавали новые слова: &laquo;раунд-робин&raquo;, &laquo;флайт&raquo;, &laquo;эмпайр&raquo; &mdash; и вот уже сами проводим матч-рейсы на самом разном уровне: от блогерского кубка до регат первого грэйда ISAF.
А что же в мире? А в мире существует очень серьезная и престижная серия World Match Racing Tour (WMRT), ставшая сегодня &mdash; после перехода Кубка Америки на гонки многокорпусных судов &mdash; единственной в мире профессиональной серией матчевых гонок на однокорпусных судах. В настоящий момент WMRT состоит из 9 отдельных регат, проводящихся аж на трех континентах планеты &mdash; так что это действительно мировая серия с очень серьезным призовым фондом, достигающим полутора миллионов долларов. Очки, набранные командами в ходе гонок серии, суммируются, команда, набравшая наибольшее количество очков, по итогам сезона получает титул чемпиона мира по матч-рейсам ISAF. Любопытно, что одним из отборочных соревнований в эту серию является наша регата Паруса Белых ночей &mdash; Кубок дворца конгрессов, регулярно проводимая в Петербурге в начале июня каждого года. и нельзя не отметить, что многие из участников серии этого года, приглашенные самими организаторами, можно сказать, становились на ноги в том числе и на нашей, невской воде. Это, например, итальянец Симоне Феррарезе и француз Дамьен Иель. Однако в этом году многих беспокоил вопрос &mdash; как будут проходить регаты серии? Все дело в том, что кризис, как вы знаете. Кризис вынудил закрыть даже такую серию, как Audi MedCup, проводившуюся сразу в двух классах &mdash; хотя всего лишь недавно Audi объявила о поддержке MedCup сразу на три года. Сгущались тучи и над матч-рейсинговой серией WMRT, но&hellip; Но объявился серьезный спонсор &mdash; финансовая компания (вернее, группа компаний) Alpari, которая обещает титульное спонсорство аж на пять лет. И это дает основания считать, что полуторагодичной давности надежды директора серии Джима О&rsquo;Тула на расширение серии аж до 15 регат не являются беспочвенными. На этом фоне крайне жаль наших организаторов подобных регат. Вернее, жаль то, что отечественный бизнес пока не видит в парусе хорошую промоплощадку, позволяющую донести до широкой аудитории сведения о своем бизнесе. Впрочем, это сложная цепочка взаимодействия промоутеров российских регат с нашими СМИ &mdash; которые тоже, если исключить несколько специализированных изданий на всю страну, не умеют и не готовы популяризировать парусный спорт среди граждан России.
&nbsp;

А ведь парус &mdash; пожалуй, самое наглядное воплощение здорового образа жизни. Здорового во всех смыслах.&nbsp;