Предложение Молодежной сборной по развитию класса «29-er»

Обоснование необходимости развития класса «29-er» в России, трудности, развития по пунктам.<!--break-->Обоснование необходимости развития класса &laquo;29-er&raquo; в России:
1. На этот класс легко пересаживаются спортсмены из класса &laquo;Оптимист&raquo;.
2. Этот класс является мужским подготовительным для класса &laquo;49-er&raquo;.
3. Этот класс является женским подготовительным для класса &laquo;29-ХХ&raquo; или любого другого &laquo;Скифа&raquo; который может быть введен в программу летних Олимпийских Игр.
4. Этот класс введен в программу юношеских чемпионатов ISAF и EuroSAF до 2020 года.
5. В этом классе проводятся первенства Мира и Европы
6. В этом классе проводится этапный Кубок Европы (по аналогии с &laquo;Лазером&raquo;)
7. Этот класс утвержден Президиумом ВФПС в политике классов.
&nbsp;
Трудности развития:
1. Яхты этого класса есть только в Москве (и две лодки на Волге)
2. Высокая стоимость обслуживания (паруса быстро изнашиваются, велика вероятность поломки мачт и плавников, дорогостоящие блоки и тросы)
3. Нет тренеров-специалистов знающих этот класс.
В данной ситуации возможно развитие класса только по следующему сценарию:
1. Президиум признает срочную необходимость развития класса в России и дает задание Исполкому и тренерам Сборной на развитие класса
2. Приобретаются яхты сразу 10 штук.
3. Эти яхты необходимо разместить на какой-либо базе для централизованной подготовки. (Например: летнюю подготовку можно начинать в С-Петербурге, затем на зимнюю подготовку в Сочи)
4. На работу принимается тренер, который готов взяться за работу с этим классом.
5. Разрабатывается программа (наподобие ассоциации класса &laquo;Финн&raquo;) по участию экипажей из различных регионов в обучающих сборах и тренировочных соревнованиях.
6. За летний сезон &ndash; май, июнь, июль, август провести четыре пятнадцатидневных УТС с контрольными соревнованиями (примерно 200-240 часов)
&nbsp;
7. В сентябре 2012 провести Первенство России
8. По результатам сформировать сборную команду (2 юноши, 2 девушки) + резерв 2 экипажа.
9. С октября по апрель, исключая январь и февраль, провести 5 УТС в Сочи (примерно 200 часов)
10. За это время и спортсмены, и тренеры этих спортсменов освоят яхты и наиболее активным распределить яхты для дальнейшей подготовки (разработать отдельно).
Систему распределения яхт и систему подготовки на следующие годы разработать отдельно.
В первый год обязательное участие старшего тренера в международном тренерском семинаре для обучения и командирование для просмотра на одно-два международных соревнования.
Старший тренер Молодежной сборной - Старцев А.Н.&nbsp;