Инструкция по использованию тренерских катеров. Лондон 2012 Олимпийская парусная регата

Проект инструкции по использованию тренерских катеров.<!--break-->Проект
1. Общие положения
1.1 Инструкция по использованию тренерских катеров должна применяться с 9.00 понедельника 16 июля 2012 по 18.00 воскресенья 12 августа 2012
1.2 Понятие &ldquo;coach boat&rdquo; в рамках применения данной инструкции, включает в себя любую лодку, под контролем или управлением человека, который может оказать физическое или консультативную поддержку спортсмену, включая получение информации, которая может быть использована позднее (затем)
1.3 Проводящая организация может проинспектировать любую лодку, чтобы убедиться что они соблюдают эти инструкции, и человек ,ответственный за эту лодку должен способствовать такой инспекции.
1.4 Предполагаемое нарушение любого из этих правил может быть представлено в Международное жюри для заслушивания. Как результатом такого заслушивания может быть инструкция Международного жюри к Проводящей организации об изъятии у нарушившей стороны аккредитации и допуска с или без права замены на предписанное время или до конца соревнований. Также могут быть предприняты действия по применению правила 69 ППГ.
1.5 Проводящая организация может изменять эту инструкцию в любое время. Любые изменения будут опубликованы на Доске Объявлений и распространены руководителям команд.
1.6 Проводящая организация, по своему усмотрению, может отклонить регистрацию любой лодки, которую она сочтет неприемлемой. В общем понимании, открытая лодка более 4 м и менее 7,5 м длиной, имеющей как минимальное вооружение или супер структуру (каюта, навес, место для тренера и т.п.) &ndash;считаются приемлимыми.
1.7 За исключение транспортирования на или с дистанции лодок виндсфенгистов, ничто не должно выходить за пределы транца, носовой части или боковых сторон лодки, и никакие мачты или другое оборудование не должны быть выше 4 м от уровня ватерлинии.
1.8 Не более одного тренерского катера от одного НОКа на каждой из заявленной дистанции может быть зарегистрировано.
1.9 В период, когда одна или несколько дисциплин гоняются на дистанции, тренерские катера должны находиться вне дистанции кроме тех, которые имеют спортсменов, заявленных в одну из этих дисциплин.
1.10 Каждому НОК разрешено иметь один катер на соответствующей дистанции в каждой дисциплине, где был заявлен участник.
1.11 Тренерские катера и их обозначенные водители должны пройти регистрацию в Отделе Спортивной информации или до момента покидания олимпийской гавани первый раз или до 18.00 дня накануне первой тренировочной гонки той дисциплины, которую он обслуживает, в зависимости от того, что будет раньше.
1.11.1 Каждая лодка должна быть застрахована и иметь страховой сертификат &laquo;ответственности третьего лица&raquo; с минимальным покрытием в 1 500 000 английских фунтов (или эквивалент) за каждый инцидент.
1.11.2 Человек, регистрирующий тренерский катер должен подписать, что он согласен, что:
&middot; Они имеет действующий страховой сертификат в котором указано что наличие ответственности третьего лица с покрытием , как указано в пункте 11.1.1.;
&middot; Обозначенный, как водитель тренер, имеет права на управление моторной лодки, признанные национальной организацией и соответствующие такой лодке.
&middot; Любой, кто будет использовать радио, имеет соответствующую для работы с радио лицензию, признанную национальной организацией.
1.11.3 Любое радиооборудование, включая VHF морской трансивер, а также вмонтированный на борту VHF трансивер (приемник), который может быть установлен или использован на тренерском катере должен быть письменно обозначен для проводящей организации при регистрации. Все рации должны соответствовать правилам радиооборудования Великобритании, и будут предметом для поверки со стороны &ndash; &laquo;Ofcom&raquo;, независимый регулятор радиооборудования Великобритании, во время соревнований.
1.12 Тренерские катера должны быть маркированы следующим:
1.12.1 Тренерские катера должны соответствовать требованиям Параграфа 2 (Идентификация и реклама) Положения о соревновании
1.12.2 Трехбуквенный код национального олимпийского комитете (RUS) должны быть четко нанесены на на обе стороны явно контрастным цветом все время нахождения на воде. Минимальная высота букв должна быть 200 мм. Эти буквы не будут предоставляться проводящей организацией.
1.12.3 Каждый тренерский катер должен четко расположить доступно для обзора на каждой из сторон катера (на надувных баллонах, корпусе или консоли) трехзначный номер, который будет выдаваться проводящей организацией.
1.13 Тренерский катер может иметь, развевающийся национальный флаг/ или национальный морской флаг, который не должен быть больше 75 см в длину. Никаких других флагов или вымпелов не может развеваться на катере.
1.14 Тренерский катер должен иметь на борту только аккредитованных лиц.
1.15 Тренерским катерам разрешено иметь на борту одного или большее число тренеров, или обслуживающего персонала от других участвующих в соревновании НОКов, которые не имеют зарегистрированных в данной дисциплине тренерских катеров.
1.16 Тренера, не имеющие тренерских катеров, но которые будут выходить на воду на других тренерских катерах должны зарегистрироваться в Отделе спортивной информации или перед выходом из Олимпийской гавани первый раз или до 18.00 дня, накануне первой тренировочной гонки той в той дисциплине, которую они обслуживают, что начинается ранее.
2. Веймут и Портланд яхт клуб (Sailing venue)
2.1 Для сброса катеров на воду, тренерские катера должны использовать обозначенный для этих целей слип. После сброса катера на воду, трейлер должен быть немедленно перевезен на стоянку трейлеров или как будет предписано проводящей организацией. Все трейлера должны иметь имя владельца или название катера и с указанием НОК на трейлере.
2.2 Только зарегистрированные тренерские катера получат доступ внутрь Веймут и Портланд яхтклуба.
2.3 Когда катер не используется, он должен быть соответственно пришвартован в яхтклубе, там где ему определено место стоянки все время пока эта инструкция для тренерских катеров действует.
2.4 Один тренерский катер, обслуживающий дисциплину Мужская килевая лодка, один катер обслуживающий дисциплину Женский матч рейс, и один катер обслуживающий каждую из дисциплин Виндсерфинг могут швартоваться у понтонов для килевых лодок.
2.5 Все другие тренерские катера, за исключением указанных в пункте 2.4 не должны использовать спуск на воду для швертботов или пантон для килевых лодок для всех каких бы ни было целей, включая стоянку, спуск или поиск, загрузку или разгрузку оборудования.
3. Безопасность
3.1 тренерский катер может нести на борту:
&middot; Спасательные жилеты/средства плавучести для всех пассажиров и водителя(рекомендуется что они должны быть одеты все время нахождения на воде)
&middot; Аптечку для оказания первой помощи
&middot; VHF рацию, способную получать инструкции на канале VHF 60
&middot; Средство для подачи звукового сигнала
&middot; Компас
&middot; Якорь и оборудование для условий и глубины
&middot; Буксировочный конец ( минимально 15 м длиной, и 10 мм толщиной)
&middot; Устройство на корде для выключения двигателя
&middot; нож, дополнительное оборудование для безопасности, как предписано английским Морским законом для местных арендуемых лодок, детализация которого указана в чартерном соглашении.
3.2 Жестко рекомендовано иметь корд для выключения двигателя, присоединенный к водителю все время работы двигателя.
3.3 Тренерский катер никогда не должен иметь на борту число пассажиров, превышающее указанное в табличке производителя .
3.4 Руководители команд ответственны за безопасность на воде их тренерских катеров на воде, включая знание информации - кто на воде и кто отвечает за безопасный возврат катера в гавань. Они должны извещать Race Control ( сигналом &ldquo;BRIDGE&rdquo;) на канале VHF 60 если они обеспокоены о безопасности любого их тренерского катера.
3.5 В любое время ,человек зарегистрированный как водитель тренерского катера должен следовать указаниям Race Official (гоночного комитета), в особенности , когда это касается оказание помощи в спасении, когда оно необходимо.
3.6 Тренерские катера должны следовать инструкциям и правилам местной гавани и марины. Особенно:
&middot; Скоростной режим будет ограничен в гавани (знак DEAD SLOW) и зоне желтых буев -до 6 узлов; и
&middot; Тренерские катера должны выполнять все указания со стороны любого катера race marshal, охраны или правительственной службы морской безопасности
4. Эксклюзивная (запретная) зона во время тренировок (16-27 июля).
В разработке
5. Эксклюзивная (запретная) зона во время соревнований (28 июля- 12 августа).
В разработке
6. Общие запреты
6.1 Зарегистрированные, как водители тренерских катеров, персоны будут ответственны за контроль за своими катерами все время и будут отвечать за любое неадекватное поведение, опасных действий или неправильной практических шагов или действий, влияющих на честность или безопасность соревнований.
6.2 Тренерские катера не должны оставлять любых устройств, частей или оборудование, буев, маркеров или похожих на это предметов, постоянно находящихся в воде. Временное нахождение в воде плавучих объектов разрешено в целях измерения течения. Такие объекты должны быть подняты с воды как можно быстрее после того как измерение было сделано. В случае нарушения данной Инструкции, и в добавление к любому нарушению, любой предмет, оставленный на воде может быть убран с воды и разрушен по причине безопасности.
6.3 Тренерский катер не может буксировать Эллиот со скоростью выше 8 узлов, система трекинга может быть использована в целях фиксации этих нарушений, и финансовые штрафы могут быть вынесены за любое нарушение.
6.4 Тренерские катера должны быть особенно внимательны к их следу, пересекая дистанции внутри Nothe and Portland Harbour. Если лодки уже гоняются на дистанциях этой зоны, тренерские катера должны остановится и ждать момента, чтобы свести к минимуму влияние на дистанцию от вашего пересечения зоны.
7. Зона нахождения тренерских катеров
7.1 Зона нахождения тренерских катеров определена Приложением 1.
7.2 После первого предупредительного сигнала дня (сигнал внимание для ЖМР), тренерские катера должны переместиться в Зону нахождения тренерских катеров и быть в ней до тех пор пока гонки не будут закончены, отложены или отменены на данной гоночной дистанции или будет предложено что то еще Гоночным комитетом.
7.3 Между последующей гонкой, или когда соревнование на этой гоночной дистанции было отложено или отменено, тренерский катер может войти в гоночную зону для обслуживания спортсменов, но со скоростью не более 5 узлов. При последующей гонке, если такое будет иметь место, тренерские катера должны немедленно проследовать в зону нахождения катеров вместе с предупредительным сигналом гонки или сигналом &laquo;внимание&raquo; в ЖМР для первой гонки следующей гоночной серии.
7.4 Тренерские катера не могут становиться на якорь в дистанции Nothe до момента подъема флага W на судне гоночного комитета. Когда этот флаг поднят тренера могут использовать якорь :
&middot; В зоне нахождения тренерских катеров, указанной в диаграмме ,опубликованной на Официальной доске объявлений
&middot; Если указано с судна гоночного комитета, в новой обозначенной зоне, не совпадающей диаграммой дистанции.
8. Специальные правила безопасности.
8.1 В целях безопасности, судно гоночного комитета может поднять флаг V , означающий, что настоящее правило для тренерских катеров применяется. Начиная с момента подготовительного сигнала для первого старта флота и до момента, когда все лодки финишировали или сошли или Гоночный комитет сигнализирует откладывание, общий отзыв или отмену, тренерские катера должны находиться вне зоны, в который яхты соревнуются. Эти зоны определены как ( смотри диаграмму Приложения 2):
&middot; Не ближе 100 метров от любой гоняющейся яхты (за исключением, когда яхта в опасности или ей требуется помощь)
&middot; В 100 метрах от стартовой линии и и стартовых знаков с момента подготовительного сигнала и до момента , когда все яхты покинули стартовую зону или гоночный комитет сигнализирует откладывание ,общий отзыв, или прекращение гонки ;
&middot; между гоняющейся яхтой и следующим знаком дистанции;
&middot; между внутренней и наружной петлей трапециевидной дистанции, когда яхты соревнуются на обеих дистанциях;
&middot; Ближе чем 100 метров от любого знака дистанции, когда яхты вблизи этого знака;
&middot; Ближе 100метров от финишных линии и знаков, когда яхты финишируют.
8.2 Если на судне гоночного комитета поднят флаг V рации, разрешенные в пункте 3.1 и пункте 8.1 должны быть включены и находиться в работе в целях безопасной коммуникации на канале VHF 60
8.3 Тренерские катера должны следовать вокруг гоночной зоны таким образом, чтобы минимизировать влияние их следа на гоняющиеся яхты. Катера, идущие со скоростью выше 5 узлов должны сохранять расстояние от любой гоняющейся яхты, как минимум в 150 метров.
8.4 Между последующими гонками или когда все гонки для этой дистанции прекращены или отложены, тренерские катера могут войти в гоночную зону для обслуживания своих спортсменов, но на скорости не выше 5 узлов. Если начнется процедура для последующих гонок тренерские катера должны немедленно пройти за пределы гоночной зоны и идти в Зону нахождения тренерских катеров с момента сигнала Предупреждения для первой гонки следующей гоночной серии и находится в Зоне для тренерских катеров до тех пор, пока стартовые процедуры будут закончены для одного или большего числа стартов в этой сессии.
9. Оборудование
9.1 Запрещается нести любое электронное оборудование на борту тренерского катера, включая мобильные телефоны, за исключением:
&middot; Списка предметов указанного в пункте 3.1;
&middot; Любого устройства для отсчета времени
&middot; Средств измерения скорости ветра (скорости и направления только), глубины, компасного курса , скорости катера и его курса;
&middot; Электронного оборудования, необходимого для безопасности управления катером а и работы двигателя;
&middot; Фото камера (ы)
&middot; Видеокамера (ы)
&middot; Пленочный или цифровой диктофон (ы)
&middot; Бинокль с электронным стабилизатором
&middot; GPS определитель; и
&middot; Коммерчески доступные отдельные GPS плоттеры, которые могут быть только отнесены к GPS определителям (получателям)
9.2 Информация о погоде может быть загружена на борт катера, однако тренерский катер не может иметь на борту любое оборудование способное наблюдать за погодой или анализировать полученную информацию.
9.3 Если любое запрещенное к использованию средство встроено в катер, такому тренерскому катеру должно быть разрешено выйти на воду, если это средство отключено таким образом, что его использование невозможно во время всей олимпийской регаты.
9.4 Во время нахождения на воде, тренерский катер не должен нести оборудование, способное делать радио передачу или получать радио переговоры, за исключением оборудования разрешенного Инструкцией пункт 3.1 и 9.1. Использование раций с частными радиоканалами на воде запрещено. OFCOM мониторинг будет использован для соблюдения таких запретов.
9.5 Все время нахождения на воде, любое средство для ведения разговоров, находящееся на борту согласно пунктов 3.1. и 9.1 не должно использоваться для обсуждения технических вопросов гонок, погоды или информации о приливах ;
9.6 Когда судно гоночного комитета покажет флаг V с повторяющимися звуковыми сигналами, все тренерские катера должны отслеживать VHF канал 60 для поисковых или спасательных действий и следовать его указаниям, если безопасно делать это.&nbsp;