Завершилась первая неделя учебно-тренировочного сбора класса «470»
Завершилась первая неделя учебно-тренировочного сбора класса «470», по специальной подготовке в яхт-клубе Аренала, пригороде Пальмы де Майорки (Испания).<!--break-->Завершилась первая неделя учебно-тренировочного сбора класса «470», по специальной подготовке в яхт-клубе Аренала, пригороде Пальмы де Майорки (Испания).
Погода для этого места и этого времени достаточно холодная. Аномально суровая зима выстудила и Средиземное море и Блеарские острова, и они больше напоминают сегодня Атлантическое побережье Европы, где холодные течения и мощно прогреваемый берег с влажным морским воздухом создают до обеда причудливые туманные валы, накатывающиеся с моря на побережье. Но яркое солнце «съедает» к полудню утренний туман и 10 узловые бризы дают идеальную возможность для настройки яхт и отработки технико-тактических приемов гонки. Именно этим и занимается сейчас сборная команда России под руководством одного из самых универсальных и результативных наших яхтсменов Сергеем Бородиновым. Он привлек для подготовки и специалистов по настройке яхт Андрея Кирилюка, Игоря Матвиенко и практически всех личных тренеров готовящих в нашей стране гонщиков в классе «470».
Ежедневно, перед выходом в море, коллектив тренеров и спортсменов анализирует предыдущий тренировочный день, с глубокими «экскурсами» в теорию паруса и методику спортивной тренировки. В результате «мозгового штурма» ставятся и, персонально по экипажам, уточняются задания на предстоящую тренировку, которые неукоснительно выполняются. Все, ветераны и молодые гонщики, преисполнены ответственностью за командный результат и трудятся не за страх, а за совесть. Завтра начинается тренировочная регата, которая позволит в обстановке «приближенной к боевой», рассмотреть предложенные фирмой «Тони Тилл» новые паруса, изготовленные с учетом погодных условий предстоящих олимпийских игр и чемпионата мира и индивидуальных особенностей ведения яхты наших лидеров класса.
Естественно, без поддержки Попечительского совета ВФПС, его доверия и финансирования, невозможно было бы сконцентрировать такие силы и средства для решения задач поставленных классу. Жаль, что такая поддержка не была оказана в прошлом году, что дало бы возможность уже получить лицензию на участие в Олимпиаде, и более системную и результативную подготовку непосредственно к самой олимпиаде. Пожелаем нашим гонщикам удачи, а тренерам и специалистам привлеченным к подготовке железных нервов и крепкого здоровья.
Пресс-служба российской ассоциации класса «470»