Интервью с Валерием Диченко

Гонки на Байкале стали проверкой на прочность материальной части и тестом на выносливость участников. Первый день Чемпионата был насыщен драматическими событиями, включая буран перед стартом, затем две гонки при шквалистом, рваном ветре, как результат несколько поврежденных мачт, перевороты, и одно серьезное столкновение, повлекшее госпитализацию гонщика.<!--break-->Гонки на Байкале стали проверкой на прочность материальной части и тестом на выносливость участников. Первый день Чемпионата был насыщен драматическими событиями, включая буран перед стартом, затем две гонки при шквалистом, рваном ветре, как результат несколько поврежденных мачт, перевороты, и одно серьезное столкновение, повлекшее госпитализацию гонщика.
Валерий Диченко (Владивосток) R166: &laquo;Здесь гонки проходят на очень больших скоростях. В Приморье у нас все в порядке и с ветром и с размерами акватории, но мы гоняется на морском льду, он не такой быстрый как на Байкале. Байкал в этом смысле позволяет выжать из буера все его скоростные возможности. Я очень рад, что приехал на этот Чемпионат. Пользуясь случаем, хочу поблагодарить нашего президента Михаила Ильича Ермакова за организацию участия команды Приморского края. Он отправил буера, оплатил дорогу. Наша задача была - приехать и показать достойный результат&raquo;.

На мой провокационный вопрос &laquo;почему М.И. Ермаков не гоняется на буере?&raquo;, Валерий Диченко, задумавшись, ответил так: &laquo;понимаете, Адмирал у нас весь в белом и гоняется только в белом (цвет экипировки), а мы буеристы предпочитаем яркие цвета комбинезонов (красный, желтый, синий), чтобы на льду тебя хорошо было видно. Думаю, это единственная причина, почему его здесь нет на дистанции&raquo;.
&nbsp;
(Интервью и фото: Оскар Конюхов, ВФПС) &nbsp;