О применении существующих корпусов судов в классе GT-15
В 2012 году ФВМС России заказала четырёхтактные подвесные лодочные моторы 15 л. с., для развития международного класса гоночных мотолодок GT15 в количестве 11 шт., для приобретения через ДОСААФ России по субсидии Министерства спорта России. В настоящее время проходит получение названных двигателей региональными отделениями ДОСААФ России, с последующей выдачей спортсменам по списку ФВМС России. Одновременно, у спортсменов и тренеров возникли вопросы, о применении в классе GT-15 существующих корпусов национальных классов судов.
Сообщаем, что осенью прошлого года коллективом водно-моторной секции яхт-клуба Профсоюзов Санкт-Петербурга, была протестирована лодка «Мираж». Суда данного типа используются в классах СН-350 и Т-550. Техника была подготовлена в соответствии с международными техническими требованиями к классу GT15, винт изготовил Пикоткин О. А. В роли тест-пилота выступал Пикоткин Владислав, который принимал участие в Первенстве Европы 2012 года в данном классе.
Во время тестов лодка показала весьма неплохие результаты: при вполне хорошей динамике и управляемости максимальная скорость составила 65 км/час. Пилот и тренеры пришли к выводу, что данная техника вполне конкурентоспособна на международных соревнованиях.
Более подробную информацию можно получить у Фёдорова Н. Л. по телефону: +79119449320