Real Ships – знаменитое голландское качество теперь и в России

Для судостроительной компании «Настоящие Корабли» нынешний 2013 год обещает стать настоящим «звездным часом». На недавно построенной верфи, что находится в Особой Экономической Зоне Калининградской области, 11 апреля 2012 года был заложен классический голландский коттер Vripack 1300 AK с гордым именем "Андреевский" в честь Святого Апостола Андрея Первозванного, покровителя мореходов. В октябре 2012 года последовала закладка яхты с открытым кокпитом «Надежда». Проект стремительного судна был доработан специалистами компании «Настоящие Корабли» на основе проекта Bonito 40 голландского бюро Bonito Boats B.V.
На данный момент классический коттер "Андреевский" находился в покрасочной камере; корпус "Надежды" собран на 90 %. Качество сварки и сборки впечатлило даже опытных инспекторов голландской компании Dutch Marine Inspection, проводящих на верфи сертификации по нормам CE. Такая высокая оценка со стороны профессионалов вполне закономерна, считает руководство фирмы, ведь ее сотрудники регулярно проходят обучение и повышают квалификацию на голландских верфях.
Покрасочный процесс компания проводит под руководством специалистов AWL Grip, технической комплектацией уже занят инженерный персонал верфи, совместно с ведущими голландскими поставщиками. Интерьер на первом этапе тоже будет изготавливаться в Голландии, т.к. на данной стадии еще сложно обеспечить необходимый уровень качества интерьерных работ, а рисковать в ущерб качеству, не в правилах компании. Еще довольно молодая, она амбициозно заявляет о стремлении стать «законодателем моды» среди российских производителей яхт. Впоследствии же все процессы исполнения интерьеров будут внедрены на верфи и «отшлифованы» до самых высоких стандартов.
Но самым значимым событием года можно считать приобретение в январе 2013 года эксклюзивных прав на модельный ряд голландского дизайн-ателье Visser Yacht Design B.V. В линейку вошли девять разработок «из-под карандаша» известного Яна Виссера с четко прослеживающимися тенденциями последних лет. Модели длиной 13, 14 и 15 метров предлагаются в модификациях с открытым кокпитом, задней каютой и с флайбриджем. Вся линейка получила звучное название "Respect".
Вдохновлённый таким успехом, собственник компании Виктор Лидер провел серию переговоров с генеральным директором судостроительной верфи Babro Yachting B.V. Хармом ван дер Валом, в результате которых компания «Настоящие Корабли» приобрела права на две последующие модели того же дизайнера. Навеянные последними разработками ведущих итальянских дизайнеров, тенденции прослеживаются как в изысканных моделях "Tridente" размерениями 15,50; 16,50 и 17,50 метров, так и в моделях современных экспедиционных траулеров "Rubicon", внушительных размеров 17 и 18 метров. Эти яхты оснащены по последнему слову техники, обладают высочайшими мореходными характеристиками и исключительным уровнем надежности.
Оглядываясь всего на несколько месяцев назад и сравнивая положение компании с тем, которого она достигла сегодня, анализируя отзывы голландских специалистов и инспекторов, можно смело утверждать, что у компании «Настоящие Корабли» достаточно «запала» и компетенции для реализации весьма амбициозного, с точки зрения отрасли маломерного судостроения России, проекта. Первые заказчики отмечают и необычайно высокий уровень ориентированности на клиента у всех сотрудников, собственников и партнеров компании.
На этом примере отчетливо видно, что наилучший результат приносят творческие союзы профессионалов (в данном случае голландских, немецких и российских специалистов) и увлеченных своим делом людей. Такие «тандемы» позволяют собрать воедино всю передовую технологическую компетенцию, эффективно отстроить производственные процессы, и внедрить опыт достойного отношения к заказчику – клиенту компании. Все эти факторы, плюс нахождение производственных мощностей в Свободной Экономической Зоне Калининградской области, добавляющих предложению фирмы еще и ценовых преференций, несомненно, обеспечат компании соответствующий успех, который так важен сейчас и для всей отрасли маломерного судостроения в целом.
Мы, со своей стороны, будем информировать читателей о дальнейшем развитии и воплощении этого значимого и просто красивого проекта.