Система катеров от компании «Мобиле Групп»

Производственная компания «Мобиле Групп» занимается разработкой и изготовлением высококачественных плавсредств. На сегодняшний день компания является одной из лидеров в производстве катеров класса RIB на отечественном рынке.Производственная компания «Мобиле Групп» занимается разработкой и изготовлением высококачественных плавсредств. Интересы нашей компании весьма широки, а производственный потенциал постоянно растёт. В итоге на сегодняшний день мы являемся одними из лидеров в производстве катеров класса RIB на отечественном рынке. Это одно из основных направлений нашей производственной деятельности. Почему?

Благодаря жесткому корпусу комбинированные лодки (RIB’ы) обладают такими же ходовыми качествами, как и классические лодки. Однако, по сравнению c традиционными «жесткими» лодками, RIB’ы обладают рядом преимуществ. Наличие надувного баллона, доставшееся RIB’у от традиционной «надувнушки», наделяет эти лодки колоссальным запасом плавучести. Даже полностью заполненная водой лодка сохраняет положительную плавучесть, более того, сохраняет определенной высоты надводный борт. Сочетание жёсткого днища и надувного борта значительно повышает мореходность и стабильное поведение лодки при маневрировании.

Фото: «Буревестник-450» - лидер продаж

Даже если случилось так, что вас накрыло волной, для RIB’а это вовсе не катастрофа. Откачав воду, вы сможете продолжить плавание, к тому же большинство лодок этого типа имеют шпигаты для удаления воды из кокпита. На многих крупных RIB’ах платформа кокпита имеет самоотливную конструкцию, т. е. вода стекает за борт даже на стоянке. Благодаря баллону RIB’ы обладают и колоссальной остойчивостью. Некоторые производители для демонстрации безопасности ставят на борт целую футбольную команду, при этом никакого риска для опрокидывания не возникает. На ходу баллон также способствует безопасности. Нам не известен ни один случай опрокидывания RIB’a при обычном, «бытовом» использовании.

Удобен RIB и для ныряльщиков. Борт на стоянке, как правило, не превышает 500—600 мм, это удобно и для погружений и для забрасывания в лодку трофеев. Низкий надводный борт облегчает работу и спасателям. Не случайно все водные виды спорта во всем мире обслуживаются комбинированными лодками. Мягкий баллон защищает лодку от жестких ударов при подходе к другим судам или к яхтам, предохраняя борта от повреждений.

ФОТО: «Буревестник-630 Патруль»

RIB сегодня – это универсальное плавсредство, используемое для семейного отдыха на воде и рыбалки. Оно также нашло своё применение у профессионалов – военных, МЧС и др. подразделений спец. назначения.
Мы с гордостью можем представить всем заинтересованным заказчикам и государственным структурам свою «Систему Катеров специального назначения». В ней помимо традиционных RIB-ов присутствуют и многофункциональные быстроходные катера со вспененным бортом.

ФОТО: Испытания «БЛ-540» 2010 год

Особенность данных изделий заключается в наличии жёстко-вспененного пеннополи-этиленового борта с физически закрытыми ячейками, что значительно улучшает живучесть и надёжность катера.
В данной системе особое место занимают наши разработки в области производства многоцелевых жёстко-бортных высокоскоростных судов типа «High speed boats», которые при ходовых испытаниях с лёгкостью преодолели скорость 100 км/ч.

ФОТО: Тест-драйв ««Sea Dragon», 2006 год
Высокоскоростной комфортабельный спортивный катер «Sea Dragon», выпущенный впервые в России в сотрудничестве с компанией «Петросет Большой» не уступает ни в чём своим именитым европейским и мировым «собратьям».

Не обделено нашим вниманием и развитие спортивного судостроения. Для участия в Чемпионате Мира и Европы необходимо, чтобы корпус лодки удовлетворял требованиям UIM для классов PR, как в части размеров и минимального веса, так и по обводам корпуса. Большинство серийных корпусов, выпускаемых различными производителями, не удовлетворяют ныне действующим требованиям правил классов PR в части обводов.

ФОТО: Гонка «24-часа Санкт-Петербург, 2004 год
Ещё в 2004 году силами наших конструкторов был разработан новый корпус, на базе которого можно построить RIBы для классов PR-750, PR-1000, PR-1500, PR-2000 (цифры обозначают объем двигателей в кубических сантиметрах).

ФОТО: Гонка «24-часа Санкт-Петербург, 2006 год
Высокий потенциал новой разработки подтверждён успешным выступлением первых лодок этой серии в Чемпионате мира в 2006 года (Чемпионское звание в классе PR-1000, и второе место в классе PR-2000).
Модель «Буревестник 550L»

Спортивная однокорпусная жёстко-надувная моторная лодка с U-образным баллоном (RIB) с V-образным днищем и одним подвесным мотором, удовлетворяющая всем международным требованиям U.I.M. «PR» класса.
Гоночный класс Class 3

Двигатель
омологированный

Рабочий объем двигателя
свыше 1060 до 1550 куб. см

Гоночный класс Class 4

Двигатель
омологированный

Рабочий объем двигателя
свыше 1550 до 2050 куб. см
Наши лодки соответствуют требованиям к лодкам классов PR ст. 567 правил UIM.

Требования к линейным размерам лодок изложены ниже:

Гоночный класс Class 3

Длина (min)
от 5.00 м
Ширина (min)
1.80 м
Масса (min)
520 кг
Диаметр баллона (min)
0.35 м

Гоночный класс Class 4

Длина (min)
от 5.30 м
Ширина (min)
1.80 м
Масса (min)
600 кг
Диаметр баллона (min)
0.40 м

«Буревестник – 550 L»

Технические данные:

Длина 6,2 м
Ширина 2,0 м
Килеватость 24 0
Диаметр баллона 0,4 м
Диаметр баллона в носу 0,3 м
Осадка корпусом 0,4 м
Объём топливного бака от 120 л. до 160 л.
Вес от 300 до 500 кг

Дальнейшее индивидуальное оснащение лодки осуществляется в рамках требований к участникам соревнований, в которых должна участвовать конкретная лодка.

Современный дизайн, новаторские инженерные идеи, воплощённые в реальные изделия, наделяют наши катера отличными ходовыми качествами, легким и понятным управлением, а также традиционно, для наших изделий, хорошей мореходностью и стабильным поведением катера при маневрировании.

Все разработанные нами модели готовых серийных изделий мы можем адаптировать под конкретного заказчика, с учётом индивидуальных требований и особенностей эксплуатации.