Сообщение об ошибке

  • Strict warning: Only variables should be passed by reference в функции zkatera_make_html() (строка 1158 в файле /home/adm/www/sites/all/modules/zkatera/zkatera.module).
  • Strict warning: Only variables should be passed by reference в функции zkatera_make_html() (строка 1158 в файле /home/adm/www/sites/all/modules/zkatera/zkatera.module).
  • Strict warning: Only variables should be passed by reference в функции zkatera_make_html() (строка 1158 в файле /home/adm/www/sites/all/modules/zkatera/zkatera.module).
  • Strict warning: Only variables should be passed by reference в функции zkatera_make_html() (строка 1158 в файле /home/adm/www/sites/all/modules/zkatera/zkatera.module).

202 номер журнала Катера и Яхты

Бумажная версия журнала: Полистать журнал
номер  2006 г.
Сообщения стр. 8

ТЕХНИКА

На мерной миле «КиЯ»:
«Aelita»: излишества не обещаются, А.Лисочкин стр. 16

«Aelita» излишества не обещаются «Aelita» излишества не обещаются*/?>

Наверное, каждому хотя бы раз в жизни приходилось испытывать чувство «дежавю»: вроде бы я уже здесь был, нечто подобное видел — только вот когда, где, при каких обстоятельствах? Если профессия вынуждает часто пересаживаться из одной лодки в другую, сталкиваешься с этим колдовским явлением практически постоянно. Скажем, на каютном «скандинаве» вне зависимости от его марки и размера я наверняка мгновенно сориентируюсь даже с завязанными глазами. Что уж тогда говорить о таком популярном классе, как 5–6-метровый трейлерный дейкрейсер?

Перейти к статье
«ЯК-65», который не летает, А.Лисочкин стр. 20

«ЯК-65», который не летает «ЯК-65», который не летает*/?>

Или, скажем так, почти не летает. Во-первых, это не самолет, а лодка: аббревиатура «ЯК» расшифровывается как «Ярославский катер». Во-вторых, поднять его в воздух не особо-то удавалось даже при наличии столь мощного «волногенератора», как катер знаменитого «адмиральского» проекта, который был задействован в качестве судна сопровождения. Лишь пару-тройку раз, применив довольно варварский трюк с заваливанием на борт, при котором лодка встречалась с крутым метровым валом одной из плоскостей днища, мне удалось выдернуть винт из воды, что и запечатлел фотограф.

Перейти к статье
«HitEK-75» и «HitEK-65»: смесь итальянского с нижегородским, А.Лисочкин стр. 24

«HitEK-75» и «HitEK-65»: смесь итальянского с нижегородским «HitEK-75» и «HitEK-65»: смесь итальянского с нижегородским*/?>

Вообще-то в подобном «коктейле» обычно присутствует английский компонент, что тоже будет правильно — в этом островном государстве, в отличие, например, от той же Скандинавии, РИБы по-прежнему любят и ценят. Но после знакомства с новинками нижегородской компании «EK Marine» сильнее оказались все-таки ассоциации с Италией.

Перейти к статье
Костромские «каэски» — от мотолодки до катера, А. Даняев стр. 28

Костромские «каэски» – от мотолодки до катера Костромские «каэски» – от мотолодки до катера*/?>

Всего несколько лет назад мы знали Костромской судомеханический завод только по выпускаемым им стальным «речным тракторам «КС-100», популярным среди речников- профессионалов. С появлением быстроходных моделей «каэсок» с корпусами из сварного алюминия предприятие уверенно заявило о себе как о современном производстве судов для служебного и частного использования. Сегодня уже можно сказать: глиссирующие катера «КС-600/700» прочно заняли нишу неприхотливых выносливых судов под российские условия эксплуатации. С этого года они выпускаются и с подвесными, и со стационарными
Перейти к статье
Выставки: MIBS-2006: кривое зеркало, А.Г, А.Л стр. 34
Свое дело:
«Серебро» идет в рост, К.Константинов, А.Даняев стр. 42
Государство по имени «Мнев и К», А.В стр. 48
В гостях у «Посейдона» стр. 52
Русский «Викинг» стр. 54
«Пронзающий волны» уже на воде! П.Игнатьев стр. 56
Вокруг света на энергии Солнца стр. 57
Наш репортаж: «Evinrude» — и один в поле воин, А.Великанов стр. 58
Новые модели морских дизелей «Yanmar» ♦ стр. 64
Рынок: Массовые европейские яхты. Часть 2, А.Гроховский стр. 66
Гоночная машина: Новые тенденции в создании гоночных яхт, П.И стр. 70
Мегаяхты из Николаева ♦ стр. 72
Проект «Silverado», или Куда приводят мечты... И.Дмитриев ♦ стр. 74

ПРАКТИКА

Этот простой и сложный якорь, А.Лисочкин стр. 80
Судоводителю на заметку: Электронные карты своими руками,
Е.Баранова, А.Гроховский стр. 86
«Балтиец»: диалоги с властями, В.Волостных стр. 91
Испытывают читатели: Экзамен для механика — «Johnson 3.5», В.Бажмин стр. 94
Чинить нельзя выбрасывать, А.Л стр. 100
Советуют профессионалы:
Как не стать жертвой... бензина, И.Владимиров стр. 104
Как продлить жизнь «черного ящика», И.В стр. 106
Масла для четырехтактных подвесных моторов стр. 110
Страничка рыболова:
А кое-где зима заигрывает с летом, А.Великанов стр. 112
Два слова о хранении улова..., И.В стр. 114
Вся рыба ушла на дальний кордон стр. 115

СПОРТ

Весенняя разведка боем, А.Плотников стр. 116
Чемпионат России в Анапе; Наши на Йерской регате, Н.Магнитская стр. 117
Россияне в майских рейтингах ISAF; Драконья жизнь, О.Чугунов стр. 120
Россияне на открытом чемпионате Франции, Д.Долгов, С.Коцюба стр. 122
Ориентиры Соловецкой регаты, И.Кравцов;
Одиночным гонкам в России быть! В.Елагин стр. 124
Буер в Санкт-Петербурге, П.Карякин стр. 125
Чемпионат мира 2006 г. среди 60-футовых тримаранов
начался с «переворота», П.Игнатьев стр. 126
КАЮТ-КОМПАНИЯ
Нарьян-марские яхты на Новой Земле, А.Поздяев стр. 128
На Гавайских островах, А.Великанов стр. 132
Два мемориала, А.В стр. 134

МАСТЕРСКАЯ

Построено читателями:
«Амадеус-4» на новых рубежах, К.Кураков стр. 136
Яхтенный «самострой» в Казани, Н.Горбунов, С.Краснов стр. 138
Для самостоятельной постройки: Секционная моторно-весельная лодка
«Бриз», Ю.Зимин стр. 142
Осторожно — идея! стр. 146
Еще раз об «Изделии-40», О.Лобусов стр. 148
1): //'#printed' => true?>
Бумажная версия журнала:
Развернуть список файлов
field_num['und'][0]['value'] > 1):?> Пред.номер field_num['und'][0]['value'] < $last):?> След.номер