Сообщение об ошибке

  • Strict warning: Only variables should be passed by reference в функции zkatera_make_html() (строка 1158 в файле /home/adm/www/sites/all/modules/zkatera/zkatera.module).
  • Strict warning: Only variables should be passed by reference в функции zkatera_make_html() (строка 1158 в файле /home/adm/www/sites/all/modules/zkatera/zkatera.module).
  • Strict warning: Only variables should be passed by reference в функции zkatera_make_html() (строка 1158 в файле /home/adm/www/sites/all/modules/zkatera/zkatera.module).
  • Strict warning: Only variables should be passed by reference в функции zkatera_make_html() (строка 1158 в файле /home/adm/www/sites/all/modules/zkatera/zkatera.module).
  • Strict warning: Only variables should be passed by reference в функции zkatera_make_html() (строка 1158 в файле /home/adm/www/sites/all/modules/zkatera/zkatera.module).
  • Strict warning: Only variables should be passed by reference в функции zkatera_make_html() (строка 1158 в файле /home/adm/www/sites/all/modules/zkatera/zkatera.module).
  • Strict warning: Only variables should be passed by reference в функции zkatera_make_html() (строка 1158 в файле /home/adm/www/sites/all/modules/zkatera/zkatera.module).
  • Strict warning: Only variables should be passed by reference в функции zkatera_make_html() (строка 1158 в файле /home/adm/www/sites/all/modules/zkatera/zkatera.module).
  • Strict warning: Only variables should be passed by reference в функции zkatera_make_html() (строка 1158 в файле /home/adm/www/sites/all/modules/zkatera/zkatera.module).

234 номер журнала Катера и Яхты

Бумажная версия журнала: Полистать журнал
номер  2011 г.
Сообщения стр. 6

НА МЕРНОЙ МИЛЕ «КиЯ»

«Trident Piton 720»: труженик моря, А.Лисочкин стр. 14

«Trident Piton 720»: труженик моря «Trident Piton 720»: труженик моря*/?>

Чем моряк-любитель отличается от профессионала? Любитель, выйдя поутру на пирс и узрев вспененное белыми барашками море, накрытое фиолетовыми грозовыми тучами, может спокойно отправиться домой пить чай с баранками. Профессионал, перед которым поставлена какая-то важная задача, обязан выйти на воду при любых обстоятельствах, и днем, и ночью. Предположим, рыбаки еще могут дать волю сомнениям – стоит ли рисковать ради лишних пары тонн улова, но те же спасатели обязаны покинуть причал, даже если камни с неба посыпятся, ведь на кону – человеческие жизни.

Перейти к статье
«Cobra 1850»: в тихом омуте… А.Лисочкин стр. 20

«Cobra 1850»: в тихом омуте… «Cobra 1850»: в тихом омуте…*/?>

Продолжение поговорки наверняка известно каждому. Действительно, нередко мы с удивлением узнаем, что человек, которого в обычной жизни знаем как спокойного, уравновешенного и, казалось бы, совершенно неспособного к «резким движениям» домоседа, на самом деле отчаянно гоняет на мощном мотоцикле, катается на параплане или кайте или спускается с диких горных вершин на сноуборде. Такое бывает и с лодками.

Перейти к статье
«Мастер 571»: плюс единица, А.Лисочкин стр. 26

«Мастер 571»: плюс единица «Мастер 571»: плюс единица*/?>

Единица – много это или мало? Когда она располагается в конце цифрового индекса в названии модели, то первым делом приходит в голову добавочный сантиметр длины корпуса, хотя никто и никогда не декларирует размерения со столь аптекарской точностью. Но когда смысл «добавки» не имеет отношения к метрам, дюймам или футам, скромная единичка может приобрести куда более важное, чуть ли не основополагающее значение.

Перейти к статье
«RusBoat 65»: лестница в небо, А.Лисочкин стр. 32

«RusBoat 65»: лестница в небо «RusBoat 65»: лестница в небо*/?>

Эта строчка из бессмертной песенки «Led Zeppelin» почему-то сразу зазвучала в голове, стоило оказаться в кокпите. На первый взгляд – типичный двухконсольник, а точнее, боурайдер, поскольку пространство между консолями надежно перекрывается. Сверху откидной «форточкой» ветрового стекла, массивной, как дверь, а вот снизу… Снизу, непосредственно между консолями, привычной «калитки» или мягкого фартука мы не узрели. Здесь – глухая несъемная переборка, снабженная широкими ступенями. Честно говоря, нечто подобное мы видели впервые.

Перейти к статье
«Laser Vago» – динамика и комфорт в одном корпусе, А.Петров стр. 36

«Laser Vago»– динамика и комфорт в одном корпусе «Laser Vago»– динамика и комфорт в одном корпусе*/?>

Когда в конце августа, в самый разгар яхтенного сезона, компания ООО «Фордевинд-регата» предложила провести тест-драйв швертбота «Laser Vago», я ни минуты не сомневался. Возможность разнообразить свою парусную жизнь нельзя было упускать. Дело в том, что по своему образованию, призванию и опыту я – крейсерист. Отношения со швертботами не задались еще в юношеские годы: мой товарищ безуспешно пытался приобщить меня – новичка – к хождению под парусом на яхте класса «470». Тогда, не справившись с управлением судна, я подверг всех серьезной опасности.

Перейти к статье

ТЕХНИКА

«Nord Star 28»: баланс качеств стр. 40

«Nord Star 28»: баланс качеств «Nord Star 28»: баланс качеств*/?>

Наше информационное пространство перегружено навязчивой рекламой. Но подумаем: что заставляет продавцов «бить по площадям», нахваливая свой товар? Во многом это нерешительность покупателя, не способного внятно, по пунктам изложить, какое судно ему нужно. Доверяясь менеджеру по сбыту, он неминуемо попадает под давление, и альтернатива этому – только покупательская компетентность в предмете выбора. Она нарабатывается годами, и потому высокую ценность имеют рассказы опытных судовладельцев, тех, кто мог сказать себе: «Я сделал правильный выбор».

Перейти к статье
Уверенный взгляд в будущее «Brunswick Marine», А.Даняев стр. 44
Парусные старты на «Лагунах», А.Великанов стр. 50
Водометы из Юрги стр. 54
Техрегламент Таможенного союза «О безопасности маломерных судов» стр. 55

ПРАКТИКА

Круизы в летнюю жару, В.Маляренко стр. 56
Выживание на море: Эта грозная гипотермия, Ю.Жвиташвили стр. 62
Бортовая аптечка, Ю.Жвиташвили стр. 63

СПОРТ

Наше интервью: «Я принял не сборную, а каких-то туристов…», А.Героева стр. 66
Как поднимали паруса олимпийцы? Г. Бондаренко стр. 71
«В бурю лишь крепче руки…», А.Петров стр. 74
В Финском заливе – «Драконы», А.Петров стр. 78
Кубку Балтики – 40 лет, Б.Кришталь стр. 80
Чемпионат Европы по водно-моторному спорту завершен, А.Геращенко стр. 82
Главные соревнования года по водно-моторному спорту в классе
«Формула будущего» позади, Н. Пылаева стр. 86
Чемпионат России по вейкборду стр. 89
Ораниенбауму – 300 лет, Г.Адрианов стр. 90

МАСТЕРСКАЯ

Для самостоятельной постройки: Швертбот «Чиж-2», И.Стрелецкий стр. 94
Письмо в редакцию: Новый вариант «Циклона», Ю.Зыков стр. 102

ПУТЕШЕСТВИЯ

Морская навигация в лесу… А.Великанов стр. 106

Морская навигация в лесу… Морская навигация в лесу…*/?>

В морской акватории Финляндии насчитывается 80 897 островов (вместе с озерными их в стране 178 947) площадью не менее 100 м2. Ближе всего к нам расположены острова, входящие в национальный парк восточной части Финского залива и Хаминский архипелаг, что находятся всего-то в 120 милях от Петербурга. После разрешения прохождения маломерных судов по прибрежным фарватерам, произошедшего нынешним летом, это расстояние можно легко преодолеть за три-четыре часа.

Перейти к статье
Праздник моря на задворках Европы, Киемайтис стр. 110
Кижская регата от края до края, А.Даняев стр. 114

АКТИВНЫЙ ОТДЫХ

Приключение «Challenge Yamaha 2011», или Три дня на Алтае, И. Лагутин стр. 118

Приключение «Challenge Yamaha 2011», или Три дня на Алтае Приключение «Challenge Yamaha 2011», или Три дня на Алтае*/?>

Когда главный редактор «КиЯ» сказал, что предстоит 400-километровое путешествие на квадроцикле по Алтаю*, приглашение на которое пришло из «Yamaha CIS», сразу же заныли старые переломы и вывихи, дали о себе знать и прочие «следы» беззаботной молодости. Однако, здраво поразмыслив, подумалось, что сидеть «на попе ровно» тоже надоело, и я стал относиться к предстоящему приключению, как и положено старому «фрику», исповедовавшему когда-то буддизм, со здравой долей фатализма. К тому же, как известно, все что ни делается, все к лучшему.

Перейти к статье
Гидроциклы «Yamaha» – не только удовольствие,
но и безопасность, А.Великанов стр. 122
«BRP» в Пермском крае, И. Лагутин стр. 124
«Sea-Doo 2012»: плюс три! стр. 127
Утилитарные снегоходы 2011–2012, И.Владимиров стр. 128
«Sonim XP1300 Core»:
не бьется, не ломается, а только кувыркается… И. Лагутин стр. 132

РЫБАЛКА

Четыре мили под снежной горой, А.Великанов стр. 134
«Хищник–2011», А.Сальников стр. 138
1): //'#printed' => true?>
Бумажная версия журнала:
Развернуть список файлов
field_num['und'][0]['value'] > 1):?> Пред.номер field_num['und'][0]['value'] < $last):?> След.номер