Сообщение об ошибке

  • Strict warning: Only variables should be passed by reference в функции zkatera_make_html() (строка 1158 в файле /home/adm/www/sites/all/modules/zkatera/zkatera.module).
  • Strict warning: Only variables should be passed by reference в функции zkatera_make_html() (строка 1158 в файле /home/adm/www/sites/all/modules/zkatera/zkatera.module).
  • Strict warning: Only variables should be passed by reference в функции zkatera_make_html() (строка 1158 в файле /home/adm/www/sites/all/modules/zkatera/zkatera.module).
  • Strict warning: Only variables should be passed by reference в функции zkatera_make_html() (строка 1158 в файле /home/adm/www/sites/all/modules/zkatera/zkatera.module).

206 номер журнала Катера и Яхты

cover_206.jpg
Бумажная версия журнала: Полистать журнал
номер  2007 г.
Снова о регистрации спортивных и парусных судов, В.Алексеев стр. 4
Сообщения стр. 10

ТЕХНИКА

Стиль:
«Alfa Romeo 2» — мечта автогонщика, А.Гроховский стр. 20
Господин оформитель, А.Лисочкин стр. 28
На мерной миле «КиЯ»:
«КС-707»: «Теплый» алюминий, А.Даняев стр. 34

«Теплый» алюминий «КС-701» «Теплый» алюминий «КС-701»*/?>

Темпы, с которыми Костромской судомеханический завод расширил в ушедшем году модельный ряд скоростных катеров, не могут не вызывать уважения. Едва сошел весенний лед, воду увидели версии открытых «КС» со стационарными двигателями, к осенней выставке заводчане подготовили водометный вариант «шестиметровика», и вот под самый конец года, когда всякая навигация на Волге уже по-хорошему должна была бы завершиться, нас пригласили на презентацию принципиально новой каютно-рубочной модели.

Перейти к статье
«Триумф-350», наследник «Автобота», А.Лисочкин стр. 38

«Триумф-350», наследник «Автобота» «Триумф-350», наследник «Автобота»*/?>

Водномоторники со стажем наверняка испытают нечто вроде «дежавю» – похоже, что эту лодку мы уже видели, причем давным-давно... Действительно, «Триумф» чрезвычайно напоминает разборный «Автобот», первые сообщения о котором появились в «КиЯ» еще в конце 70-х годов прошлого века. В дальнейшем журнал не раз уделял внимание этому оригинальному проекту – в частности, лодочка прошла серьезные ресурсные испытания на нашей «мерной миле», отчет о которых был опубликован в № 101.

Перейти к статье
«Wellboat-51»: история с географией, А.Лисочкин стр. 44

«Wellboat-51» история с географией «Wellboat-51» история с географией*/?>

За три с лишним года, что миновали после испытаний одного из первых экземпляров «Wellboat-51» на редакционной «мерной миле» (см. № 188), лодка успела завоевать немалую популярность и прочно заняла в производственной программе компании «Литек» одно из ведущих мест. Познакомиться с ней воочию и составить собственное мнение сумели уже многие отечественные водномоторники, но под занавес прошедшего сезона у нас вновь появился весомый повод обратиться к модели, относящейся по нынешним меркам уже к старожилам отечественного водно-моторного рынка.

Перейти к статье
«North River Seahawk 24 OS» под флагом спортивного рыболовства, А.Л стр. 50

«North River Seahawk 24 OS» под флагом спортивного рыболовства «North River Seahawk 24 OS» под флагом спортивного рыболовства*/?>

Как показывают результаты редакционных опросов, рыбалка по-прежнему прочно занимает одно из ведущих мест в числе приоритетов отечественных водномоторников. Многие берут в руки удочку или спиннинг лишь от случая к случаю, но в последние годы успела возникнуть и целая каста «продвинутых» рыболовов, которые рассматривают лодку исключительно как инструмент для своего увлекательного занятия – отсюда и соответствующие требования при ее выборе.

Перейти к статье
Выставки:
Вот и сбывается то, что пророчится... А.Гроховский, А.Даняев стр. 56
Охотничьи припевки о лодочных моторах, А.Великанов стр. 68
Ручной хищник «Silver Moreno», А.Д стр. 70
На земле восходящего «Соласа», А.Даняев стр. 74
«Посейдон»: молодая компания с давней историей стр. 78
Сумма технологий, М.-О. ван Аллен стр. 80
Как «Мотылек» стал крылатым, В.Алексеев стр. 86
Матрица: эволюция... Подвесные моторы 2007 г., И.В стр. 88
Не густо, но выбор есть. Стационарные дизельные моторы
мощностью от 100 до 200 л.с., И.В стр. 92
Ученый совет: Полнонапорный водозаборник –
хорошо это или плохо? Е.Данилов стр. 96
Идеология успеха «Stingray» ♦ стр. 98

ПРАКТИКА

Эхолоты: первое знакомство стр. 100
Что надо учитывать, выбирая подвесной мотор, И.В стр. 104
Настройка карбюратора
(двухтактные «Yamaha» 9.9–30 л.с. выпуска 1996–1998 гг.) стр. 106
Оздоровляем дизельное топливо, часть 1: Антигель: что с ним делать, И.В стр. 108
Страничка рыболова: Рыбалка под парусом, А.Великанов стр. 110

СПОРТ

На океанских дистанциях: Битва Давида с Голиафами, А.Гроховский стр. 114
Жизнь в эпоху перемен стр. 118
Водно-моторная хроника:
UIM продвигает «зеленые» моторы, П.Пылаев стр. 120
«Формула 2000»: итоги 2006 г., И.В стр. 121
Питерские олимпийцы в прошедшем году стр. 122
КАЮТ-КОМПАНИЯ
На катамаране по Японскому морю, А.Казакевич стр. 124
Паруса на заре, В.Пулькин стр. 128
«Весла Гвианы»: гонка лодок-одиночек через океан, В.Галенко стр. 134
Морская смесь стр. 138

МАСТЕРСКАЯ

Для самостоятельной постройки:
Двухсекционная универсальная картоп-лодка «Домашка», С.Евфратов стр. 140
Фанерный мини-траулер, Д.Гилев стр. 144
Качественная оснастка своими руками, А.Уракаев стр. 148
1): //'#printed' => true?>
Бумажная версия журнала:
Развернуть список файлов
field_num['und'][0]['value'] > 1):?> Пред.номер field_num['und'][0]['value'] < $last):?> След.номер