Сообщение об ошибке

  • Strict warning: Only variables should be passed by reference в функции zkatera_make_html() (строка 1158 в файле /home/adm/www/sites/all/modules/zkatera/zkatera.module).
  • Strict warning: Only variables should be passed by reference в функции zkatera_make_html() (строка 1158 в файле /home/adm/www/sites/all/modules/zkatera/zkatera.module).
  • Strict warning: Only variables should be passed by reference в функции zkatera_make_html() (строка 1158 в файле /home/adm/www/sites/all/modules/zkatera/zkatera.module).
  • Strict warning: Only variables should be passed by reference в функции zkatera_make_html() (строка 1158 в файле /home/adm/www/sites/all/modules/zkatera/zkatera.module).
  • Strict warning: Only variables should be passed by reference в функции zkatera_make_html() (строка 1158 в файле /home/adm/www/sites/all/modules/zkatera/zkatera.module).

231 номер журнала Катера и Яхты

Бумажная версия журнала: Полистать журнал
номер  2011 г.
СОДЕРЖАНИЕ №3 (231) апрель-май 2011 г.
От редактора стр. 2
Сообщения стр. 8

НА МЕРНОЙ МИЛЕ «КИЯ»

«Trident Solo 800»: невидимые крылья, А. Лисочкин стр. 18

«Trident Solo 800»: невидимые крылья «Trident Solo 800»: невидимые крылья*/?>

Наше первое знакомство с этой новинкой петербургской компании «Трайдент» состоялось «в статике» — на прошлогодней петербургской бот-шоу, ныне существующей под названием «Балтийский морской фестиваль». Стоящая у выставочного причала лодка сразу привлекла нас своим необычно высоким и узким силуэтом «анфас». Тогда нам показалось, что стремление разработчиков вписать достаточно крупное судно с высокой массивной надстройкой в «трейлерный» габарит может вызвать проблемы с остойчивостью... Но тест, проведенный под занавес предыдущего сезона, полностью опроверг подобные предположения.

Перейти к статье
«Winboat R5»: коренная модернизация, А. Лисочкин стр. 24

«Winboat R5»: коренная модернизация «Winboat R5»: коренная модернизация*/?>

О преимуществах РИБов перед обычными жесткими лодками говорилось уже не раз — прежде всего что касается вопросов безопасности. Однако есть у этого типа судов и довольно серьезный минус. В обитаемости они проигрывают «классике» — надувные борта заметно «съедают» габариты корпуса, в первую очередь по ширине, отчего кокпит получается сравнительно узким, а вместимость заметно отстает от действительно чемпионской грузоподъемности, достигаемой за счет надувных элементов. Возможен ли компромисс?

Перейти к статье

ТЕХНИКА

Выставки:
- Осколок кривого зеркала, А. Гроховский стр. 30
- Московская бот- шоу 2011, А. Д стр. 34
- Четырнадцать «миров» Дюссельдорфа–2011, К. Хендерсон стр. 38
- Заметки с выставки от информированного оптимиста, А. Морозов стр. 41
- Все смешалось на «Vene–2011», А. Даняев, И. Лагутин стр. 44
«Sunreef 58»: от дизайна до строительства, Т. Подмогильная стр. 50
Философия «Yamaha» в российских реалиях стр. 52
Традициям «Alumacraft» более полувека стр. 54
Идеи – предпринимателям: ЧПВ с противовращением стр. 56
«MerCruiser» изменил представления об управлении катером, Г. Борден стр. 58

ПРАКТИКА

Организация плаваний на катерах. Ч. 4, Б. и В. Синильщиковы стр. 60
Полезный сайт, Е. К стр. 66
«Морская» радиосвязь, Е. Курганов стр. 68
Что и как можно приготовить на газовом яхтенном гриле, В. Маляренко стр. 74
«Домашние» метеостанции, А. Бэр стр. 79
«Музыка» на борту. Окончание, А. Лисочкин стр. 82

СПОРТ

Столетие красной «Звезды», Ю. Скачкова стр. 84
Открытый чепионат России по сноукайтингу–2011, Е. Краева стр. 89
Наше интервью: Под парусом, но не на яхте, А. Петров стр. 90
Лучшие буеристы Европы класса DN живут в Польше стр. 93
Балтийский вояж «Ники». Окончание, В. Манухин стр. 94
«Class–1»: теперь с Капеллини, С. Белугин стр. 97
Голубая лента океанских гребцов – 2011, В. Галенко стр. 103

ТУРИЗМ. ПУТЕШЕСТВИЯ. ПРИКЛЮЧЕНИЯ

Экспедиция катамарана «Иван 32», В. Беляков стр. 106

Экспедиция катамарана «ИВАН 32» Экспедиция катамарана «ИВАН 32»*/?>

Экспедиция катамарана «Иван 32» в Англию на гонки летом 2008 г. имеет свою двенадцатилетнюю предысторию: В 1995 г. первый российский серийный крейсерско-гоночный катамаран «Иван 30» прибыл своим ходом из Питера в Англию для участия в гонках открытого моря и съемок цикла телепередач «Дороги в море». Мощный спонсор позволил осуществить все задуманное и добиться абсолютной победы в гонке «Fastnet Race» 1999 г. («КиЯ» № 164 и № 171) среди судов класса S-Multi.

Перейти к статье
Морские прогулки вдоль границы императорской России, А. Великанов стр. 112

Морские прогулки вдоль границы императорской России со Швецией Морские прогулки вдоль границы императорской России со Швецией*/?>

В Финляндии Котку закономерно называют самым морским городом, и это не случайно – в радиусе 10 километров от нее в акватории Балтийского моря можно насчитать более 400 разнокалиберных островов, на многих из которых оборудованы хорошие причалы для маломерного флота.

Перейти к статье
Под парусом на Филиппины. Окончание, А. Кондараков стр. 116

Под парусом на Филиппины Под парусом на Филиппины*/?>

Наш курс был проложен так, чтобы избежать долгих переходов. Мой старый знакомый Окамото-сан, бывший в молодости «яростным» парусником, дал нам список марин, куда мы могли зайти на отдых.

Перейти к статье
На Балтику за тюленями, М. Шилин стр. 118

МАСТЕРСКАЯ

Лодка в духе «Дзен». Часть 2, А. Даняев стр. 122
Наше интервью:
- Правила без прав, А. Даняев стр. 126
- Малый флот Башкирии, С. Хабирова стр. 128
Новая жизнь «Селенги», А. Смекалов стр. 130
Центральный шверт для надувной лодки, В. Лисовик стр. 132
Ликбез: Выбираем электрорубанок, И. Лагутин стр. 136
РЫБАЛКА раздел ведет А. Великанов
Выставка достижений народного хозяйства, А.В. и А.Д стр. 138
Ледовые баталии в Мантуниеми стр. 142
Эволюция рыболовного мышления, А. Климайтис стр. 144
Новая редакция закона о рыбалке стр. 147
1): //'#printed' => true?>
Бумажная версия журнала:
Развернуть список файлов
field_num['und'][0]['value'] > 1):?> Пред.номер field_num['und'][0]['value'] < $last):?> След.номер