Сообщение об ошибке

  • Strict warning: Only variables should be passed by reference в функции zkatera_make_html() (строка 1158 в файле /home/adm/www/sites/all/modules/zkatera/zkatera.module).
  • Strict warning: Only variables should be passed by reference в функции zkatera_make_html() (строка 1158 в файле /home/adm/www/sites/all/modules/zkatera/zkatera.module).
  • Strict warning: Only variables should be passed by reference в функции zkatera_make_html() (строка 1158 в файле /home/adm/www/sites/all/modules/zkatera/zkatera.module).
  • Strict warning: Only variables should be passed by reference в функции zkatera_make_html() (строка 1158 в файле /home/adm/www/sites/all/modules/zkatera/zkatera.module).
  • Strict warning: Only variables should be passed by reference в функции zkatera_make_html() (строка 1158 в файле /home/adm/www/sites/all/modules/zkatera/zkatera.module).

210 номер журнала Катера и Яхты

cover_2101.jpg
Бумажная версия журнала: Полистать журнал
номер  2007 г.
Сообщения стр. 10

ТЕХНИКА

Стиль:
«Galileo»: всем гулетам гулета, или Хорошо жить на Востоке! А.Гроховский стр. 20
На мерной миле «КиЯ»:
«SF-570»: семь футов под «шпорой», А.Лисочкин стр. 25

«SF-570»: семь футов под «шпорой» «SF-570»: семь футов под «шпорой»*/?>

Старинное пожелание семи футов под килем звучит на Рыбинском водохранилище как нельзя более актуально. Главные особенности этого живописного, но при том весьма коварного водоема объясняются прежде всего его искусственным происхождением, и в глубинах за пределами размеченных буями фарватеров не всегда уверенно ориентируются даже местные обитатели.

Перейти к статье
«UMS-450», «500» и «600»: товарищи иностранцы, А.Лисочкин стр. 30

«UMS-450», «500» и «600»: товарищи иностранцы «UMS-450», «500» и «600»: товарищи иностранцы*/?>

С формальной точки зрения, лодки киевской компании «UMS Boat» – для нас иномарки, но у кого повернется язык назвать этим словом, например, автомобиль «Таврия»? Надеемся, что наши украинские читатели не воспримут подобную параллель за ехидство: пришла она в голову только по той причине, что у наших стран по-прежнему очень много общего. В числе прочего объединяет Украину с Россией и то, что лодки здесь умеют делать все же получше, чем автомобили.

Перейти к статье
«Hanse 630e»: вне конкуренции, А.Гроховский стр. 36

«Hanse 630e»: вне конкуренции «Hanse 630e»: вне конкуренции*/?>

О яхтах сравнительно молодой верфи «Hanse» наш журнал уже писал неоднократно. На сегодняшний день она стала второй по величине среди массовых судостроителей Германии и продолжает стремительно развиваться, ежегодно наращивая объем выпуска на десятки процентов. Думается, пора посмотреть, так ли хороши эти яхты на воде, как их представляют работники верфи. Мы приступили к тестированию лодок «Hanse», начав с самой крупной в линейке – «Hanse 630», о которой написали уже, наверное, почти все яхтенные журналы Европы.

Перейти к статье
Два китайских «морячка», И.Владимиров стр. 42

Два китайских «морячка» Два китайских «морячка»*/?>

Вот уже пару лет, как российских любителей подвесных моторов волнует появление на рынке продукции из Китая:
какие они, эти «китайцы»? Нам посчастливилось этой осенью познакомиться с двумя из них.

Перейти к статье
Сравниваем «Tohatsu MFS 2.5» и «Suzuki DF 2.5», И.Владимиров стр. 44

Сравниваем «Tohatsu MFS 2.5» и «Suzuki DF 2.5» Сравниваем «Tohatsu MFS 2.5» и «Suzuki DF 2.5»*/?>

Четырехтактные моторы постепенно получают все большее распространение не только за рубежом, но и у нас в стране, причем у них есть много шансов победить двухтактные аналоги, особенно в классе портативных моторов малой мощности. Однако в этом секторе налицо конкуренция. Мы попробовали сравнить «Tohatsu MFS 2.5» и «Suzuki DF 2.5», а кому вы отдадите предпочтение, решайте сами. Итак, у нас были два мотора разного веса и разной стоимости. Какие они?

Перейти к статье
Выставки:
Осенняя выставка «Охота и Рыболовство на Руси» в ВВЦ, А.Даняев стр. 50
MIBS-2007, А.Гроховский стр. 52
На финише «осеннего марафона», А.Л стр. 54
«Volvo Ocean Race 2008–2009»: Встретимся в Петербурге,
или Мы снова в деле! А.Петров стр. 58
Класс «Volvo 70» снаружи и изнутри, П.Игнатьев стр. 62
«Velvette 20» — точка притяжения стр. 66
Иногда они возвращаются... О возобновлении
производства яхты «Contessa 32», П.Игнатьев стр. 68
«Suzuki DF300»: набравши силы, прибавил и ума, А.Л. t стр. 72
Эксплуатационный тест на Юконе, А.Великанов стр. 74
Тесты новых гидроциклов «Yamaha», А.Великанов. ♦ стр. 76
Обзор двухтактных подвесных моторов мощностью от 6 до 10 л.с., И.В стр. 80
Рынок: Покупка яхты в Европе, Б.Кришталь стр. 84
Ученый совет: Машущее крыло — перспективы использования, В.Рыжов стр. 86

ПРАКТИКА

Размышления о портах-убежищах, В.Волостных стр. 90
Это страшное слово «пожар». Часть 3: Если беда не прошла стороной, А.Л стр. 96
Наше интервью: ГИМС о безопасности на водных магистралях, А.Великанов стр. 101
Электричество про запас: два аккумулятора на лодке, А.Лисочкин стр. 102
Ликбез:
Ненадуманная проблема; Когда кончается бензин... И.В стр. 106
Корректоры октанового числа бензина, И.В стр. 108
Фановые системы яхт и катеров, А.Назаров стр. 109
Страничка рыболова: Российский рыболовный марафон, А.Великанов стр. 114

СПОРТ

Все решила одна секунда, или Как был выигран Кубок «Америки», А.Гроховский стр. 118
Две регаты суперяхт в Пальма-де-Майорка, А.Киричук стр. 124
Парусная хроника:
Кубок Балтийского моря–2007, П.Большаков стр. 130
30 лет и 3 года ждали они у моря погоды... А.Орешкин стр. 134
Паруса 33-й Соловецкой регаты, А.Ширшиков стр. 138
Применение статистического метода гандикапа крейсерских яхт стр. 140
Кто такой комиссар UIM и зачем он нужен? П.Пылаев стр. 140
«24 часа СПб»: перегруппировка сил, А.Даняев стр. 143
КАЮТ-КОМПАНИЯ
На земле, в небесах и на море. Памяти Стива Фоссета стр. 146
Лебединая песня «Ассоли», К.Лютов стр. 148
«Водный мир» Кижской регаты, А.Даняев стр. 152
Из почты редакции: Судьба бронекатера № 40, А. Мурзин, И. Черников стр. 156

МАСТЕРСКАЯ

Хай-тек для малой верфи, А.Д стр. 158
Как построить моторную лодку – фоторепортаж
с краткими пояснениями, В.Коскин стр. 161
Надувнушка бежит быстрее, А.Даняев стр. 164
Двухскоростной реверс-редуктор РР2С-00Е для двигателей
мощностью 100 л.с., В.Авраменко стр. 166
1): //'#printed' => true?>
Бумажная версия журнала:
Развернуть список файлов
field_num['und'][0]['value'] > 1):?> Пред.номер field_num['und'][0]['value'] < $last):?> След.номер