Сообщение об ошибке

  • Strict warning: Only variables should be passed by reference в функции zkatera_make_html() (строка 1158 в файле /home/adm/www/sites/all/modules/zkatera/zkatera.module).
  • Strict warning: Only variables should be passed by reference в функции zkatera_make_html() (строка 1158 в файле /home/adm/www/sites/all/modules/zkatera/zkatera.module).
  • Strict warning: Only variables should be passed by reference в функции zkatera_make_html() (строка 1158 в файле /home/adm/www/sites/all/modules/zkatera/zkatera.module).
  • Strict warning: Only variables should be passed by reference в функции zkatera_make_html() (строка 1158 в файле /home/adm/www/sites/all/modules/zkatera/zkatera.module).

216 номер журнала Катера и Яхты

cover_2161.jpg
Бумажная версия журнала: Полистать журнал
номер  2008 г.
Сообщения стр. 10

ТЕХНИКА

На мерной миле «КиЯ»:
«Velvette 29 Envy»: зависть как двигатель прогресса, А.Лисочкин стр. 18

«Velvette 29 Envy»: зависть как двигатель прогресса «Velvette 29 Envy»: зависть как двигатель прогресса*/?>

Мода на заграничные имена, исторически популярная среди отечественных судостроителей, порой объясняется не одним лишь стремлением замаскировать свою продукцию под «импорт» или же дальним прицелом на иностранные рынки. Вот и в нашем случае: назови казанская компания «Velvette Marine» свое новое детище русским словом «зависть», вышло бы, пожалуй, не слишком-то скромно. А вот английское «envy» (что в данном случае означает скорее «предмет зависти») оказалось вполне к месту.

Перейти к статье
«Slider 160 BR»: меньшими силами, А.Лисочкин стр. 24

«Slider 160 BR»: меньшими силами «Slider 160 BR»: меньшими силами*/?>

В нынешнем сезоне испытатели «КиЯ» отметили явление, претендующее на роль знакового для российского рынка маломерных судов: если в прошлые годы отечественные судостроители в основном лишь увеличивали размеры выпускаемых корпусов, то теперь, словно опомнившись, принялись расширять свои модельные ряды за счет относительно компактных лодок, нередко представляющих собой уменьшенные версии уже существующих моделей.

Перейти к статье
Новинки от «Yamarin»: горячие финские парни на черноморском курорте,
А.Лисочкин стр. 30

НОВИНКИ от «YAMARIN»: горячие финские парни на черноморском курорте НОВИНКИ от «YAMARIN»: горячие финские парни на черноморском курорте*/?>

Популярность продукции финских судостроителей среди отечественных водномоторников во многом определяется схожестью далеко не тепличных природных условий, характерных для акваторий как нашего северного соседа, так и большей части России. Многих первым делом привлекает «теплолюбивая» компоновка с хорошо защищенными от непогоды и холода обитаемыми пространствами, но мы бы не стали ограничивать перечень преимуществ лодок из Финляндии одним лишь «климатическим» комфортом.

Перейти к статье
Проба крыла, И.Лагутин стр. 36
«Delphia 28»: Лица необщим выраженьем… А.Гроховский стр. 38
«Laser Bahia»: море удовольствия, А.Гроховский стр. 42

«Laser Bahia»: море удовольствия «Laser Bahia»: море удовольствия*/?>

Вообще-то, «bahia» на португальском означает «залив». А еще так называется один из штатов Бразилии — по слухам, самый веселый. Так что слово «bahia» в названии одного из новых швертботов семейства «Laser» вполне может вольно трактоваться как «залив веселья». Ну, а по-русски — море удовольствия. Поверьте, эти слова в полной мере относятся к небольшому, чуть кургузому спортивному снаряду с задорной надписью «Bahia» на носу.

Перейти к статье
Наш репортаж: «Из Кокколы – с гордостью», А.Даняев стр. 44
Выставки:
- Экспонаты на плаву, А.Даняев стр. 50
- Варяги из Костромы ♦ стр. 52
- Каяки наступают на Лас-Вегас, А.Великанов стр. 54
Наше интервью: Лука Бассани: «Я – итальянец, и все этим сказано...» стр. 60
В записную книжку конструктора: Современные тенденции эволюции
парусных глиссирующих яхт открытого моря, Ю.Киселев стр. 62
Винты «Solas» заботятся о моторе ♦ стр. 66
Воронеж – малая родина «Quintrex», И.Лагутин стр. 70
Два такта или четыре? Часть 5, И.Владимиров стр. 73
Еще легче, еще экономичнее… Новые «Suzuki DF90/80/70», И.Владимиров стр. 76
Подарки к юбилею, И.Лагутин стр. 79
Служение скорости. Часть 2: Надводные крылья, А.Матвеев стр. 82
Экраноплан как транспортное средство, Е.Крамарев стр. 86
Идеи – предпринимателям стр. 89
Аварии яхт «Экватор» и «Фантом», А.Косоротов стр. 91

ПРАКТИКА

Занимательная навигация, часть 3: Путеводные светила, Е.Курганов стр. 94
Защита Ладоги: один закон в поле не воин, С.Хабирова стр. 98
Полупогруженный винт на прогулочной лодке, А.Беляевский стр. 102
Аккумулятор: проблема выбора, И.В стр. 106
«Продам бензин. Лицензия имеется», С.Хабирова стр. 108
Психологическая совместимость экипажа в дальнем плавании, А.Фоминцев стр. 112
Страничка рыболова: «Российский рыболовный марафон-2008», А.Великанов стр. 114

СПОРТ

«Косатка» идет в бой, Р.Лука стр. 118
«Кубок Балтийского моря» — дорога в гору, П.Большаков, П.Бернс стр. 120
Санкт-Петербургская парусная неделя 2008.
Чемпионат России в классе яхт «Л-6», П.Карякин стр. 123
Паруса над волной беломорской, А.Ширшиков стр. 126
Кубок Волги-2008, М.Маркушева стр. 129
«Чайники» в Ореховой бухте, В.Галенко стр. 130
Взрослых на доску не пускать! А.Орешкин стр. 132
Без комментариев, или результаты регаты Олимпиады 2008, П.И стр. 134
Оффшор поблизости от берега, С.Белугин стр. 136
КАЮТ-КОМПАНИЯ
2640 километров на веслах и под парусом по Севморпути, Г.Карпенко стр. 138
Кижи встречают мастеров, А.Даняев стр. 144
Национальному классу яхт «Л-6» – 45 лет, В.Манухин стр. 147
Страницы истории:
Круглые броненосцы и императорская яхта, И.Черников стр. 150
Последний парусный корсар, С.Балакин стр. 156
Наполеоновский «катер», В.Чепелев стр. 159

МАСТЕРСКАЯ

«Янтарь-Турист» на Средиземном море, Г.Шнер стр. 162
Наш универсальный «Аллигатор», Е.Горохов стр. 166
Безопасный способ очистки корпуса судна без повреждения поверхности стр. 169
1): //'#printed' => true?>
Бумажная версия журнала:
Развернуть список файлов
field_num['und'][0]['value'] > 1):?> Пред.номер field_num['und'][0]['value'] < $last):?> След.номер