Сообщение об ошибке

  • Strict warning: Only variables should be passed by reference в функции zkatera_make_html() (строка 1158 в файле /home/adm/www/sites/all/modules/zkatera/zkatera.module).
  • Strict warning: Only variables should be passed by reference в функции zkatera_make_html() (строка 1158 в файле /home/adm/www/sites/all/modules/zkatera/zkatera.module).
  • Strict warning: Only variables should be passed by reference в функции zkatera_make_html() (строка 1158 в файле /home/adm/www/sites/all/modules/zkatera/zkatera.module).

219 номер журнала Катера и Яхты

Бумажная версия журнала: Полистать журнал
номер  2009 г.
От редактора стр. 4
Сообщения стр. 10

ТЕХНИКА

На мерной миле «КиЯ»:
- «Beneteau First 40»: мечта Эдмона Дантеса, А.Гроховский стр. 18

«Beneteau First 40»: мечта Эдмона Дантеса, «Beneteau First 40»: мечта Эдмона Дантеса,*/?>

Концепция яхты «Beneteau First 40», предоставленной нам на тест, неоригинальна, но среди фирм массовых яхт все же встречается нечасто. Эта лодка – быстроходный семейный крейсер, который, хотя по своим характеристикам (в первую очередь, по энерговооруженности) и не дотянул до подлинно скоростного крейсера (performance cruiser), все же существенно превосходит обычные семейные яхты. Тем интереснее было опробовать такую «горячую штучку» в деле и посмотреть, чем же именно отметила компания «Beneteau» 30-летие теперь уже знаменитого бренда «First», выделяющегося в ее производственной линейке.

Перейти к статье
- «Uksi Casandra»: на трех килях, А.Лисочкин стр. 24

«Uksi Kasandra»: на трех килях «Uksi Kasandra»: на трех килях*/?>

Тримаран — это экзотика? Для многих, пожалуй, да, особенно в последние десятилетия. Хотя в свое время такие обводы пользовались в мировом прогулочном судостроении немалой популярностью. Не рановато ли списывать их со счетов? Не забыты ли на фоне некоторых минусов совершенно очевидные плюсы, которые при определенных условиях способны дать тримарану солидную фору перед прочими типами обводов?

Перейти к статье
- «Quickline 420», «450» и «500»: сплав алюминия и ртути, А.Лисочкин стр. 28

«Quickline 420», «450», «500»: сплав аллюминия и ртути «Quickline 420», «450», «500»: сплав аллюминия и ртути*/?>

Профессиональные металлурги, конечно, тут же заявят, что такого сплава не бывает, да и вообще упомянутые металлы не особо-то дружат между собой. Но в мире маркетинга — свои законы. Мало кто у нас задумывается о том, что «Mercury» переводится в том числе и как «ртуть». Равно как и название родственного бренда «Quicksilver» — это практически полные синонимы. Лодки, сопутствующие товары, масла этой марки хорошо известны во всем мире именно своей принадлежностью к моторам «Mercury». Но вот что такое «Quickline»? Звучит вроде похоже...

Перейти к статье
Выставки:
- Проданный образ жизни. Заметки о московской выставке, А.Гроховский, А.Даняев стр. 32
- «Vene-2009»: жажда жизни, А.Даняев стр. 40
Время перезагрузки: новое поколение
лодок «NorthSilver Pro», А.Даняев, К.Константинов стр. 46
Выбирайте не спеша, А.Д стр. 52
Глиссирующий катер для дальних походов, Б.Синильщиков, В.Синильщиков стр. 57
Рыболовы, вот вам меч! ♦ стр. 62
Катера «Томь» вчера и сегодня стр. 64
«Grizzly 470»: популярный первенец ♦ стр. 66
Особенности «мневских» лодок и аксессуаров к ним стр. 68
Роторно-поршневой двигатель: прошлое, настоящее и будущее, И.Владимиров стр. 70
Судьба китайских подвесных моторов в России, И.Лагутин стр. 74
Масла для двухтактных и четырехтактных подвесных моторов
французской компании «Motul» ♦ стр. 76
Парусные яхты года, А.Гроховский стр. 78
Океанский катамаран для жизни на борту, А.Назаров стр. 82
Архитектура моторных яхт — куда идем?
Часть 2: В поисках новых направлений, В.Зубрицкий стр. 88
Новая линия скоростных катеров на воздушной подушке, С.Горбачевский стр. 92
Новые модификации МГВД, М.Мавлюдов, О.Яковлева стр. 97

ПРАКТИКА

Занимательная навигация, часть 6: «Лестница» и «паутина», Е.Курганов стр. 100
Пикап в роли буксировщика, И.Лагутин стр. 106
ЧПВ своими руками (окончание), А.Беляевский стр. 112
Мотор на транце, или Информация к размышлению, И.Лагутин стр. 116
Прицеп и надувная лодка, И.Лагутин стр. 118
Регулировка отдельных узлов двухтактных моторов «Johnson»
мощностью 9.9. и 15 л.с. 1995–1999 гг. выпуска стр. 120
Пластичные смазки, И.Лагутин стр. 121
Наши люди в парламенте, А.Лисочкин стр. 122
Благодарность журналу и читателям стр. 124
Аварий меньше, погибших больше стр. 125
Клубок противоречий в правовом вакууме, С.Дмитриев стр. 126
Транспортный налог на плавсредства, или Куда уходят деньги? С.Хабирова стр. 129
Штормование у берегов и в открытом море, А.Фоминцев стр. 131
Страничка рыболова:
- Ловля окуней на скорости 100 км/ч, А.Великанов стр. 134
- Камбуз «КиЯ»: Вяленое мясо, И.В стр. 138

СПОРТ

На океанских дистанциях:
- «Volvo Ocean Race 2008–2009», или Самая большая кругосветка, часть 3, П.Игнатьев стр. 140
Сто дней до причала, или Как будем встречать регату «Volvo Ocean Race», А.Г стр. 145
- «Vendee Globe 2008–2009»: гонка больших поломок, А.Гроховский стр. 146
Русские идут: Команда «Синергия» — вновь третья! А.Пешняк стр. 152
«Class 1»: виктории и поражения, С.Белугин стр. 154
КАЮТ-КОМПАНИЯ Страницы истории:
- «Ромовая регата», К.Гальт стр. 158
- «Дельфин» ставит рекорды на суше.
Агония империи в биографии одного корабля, И.Шугалей стр. 161

МАСТЕРСКАЯ

Современное пластиковое судостроение (продолжение), А.Гроховский стр. 164
Из почты редакции: Катер повышенной проходимости, В.Матвеев стр. 168
Знаком «♦» в содержании отмечены статьи, подготовленные совместно с производителями или фирмами-продавцами
1): //'#printed' => true?>
Бумажная версия журнала:
Развернуть список файлов
field_num['und'][0]['value'] > 1):?> Пред.номер field_num['und'][0]['value'] < $last):?> След.номер