Сообщение об ошибке

  • Strict warning: Only variables should be passed by reference в функции zkatera_make_html() (строка 1158 в файле /home/adm/www/sites/all/modules/zkatera/zkatera.module).
  • Strict warning: Only variables should be passed by reference в функции zkatera_make_html() (строка 1158 в файле /home/adm/www/sites/all/modules/zkatera/zkatera.module).
  • Strict warning: Only variables should be passed by reference в функции zkatera_make_html() (строка 1158 в файле /home/adm/www/sites/all/modules/zkatera/zkatera.module).
  • Strict warning: Only variables should be passed by reference в функции zkatera_make_html() (строка 1158 в файле /home/adm/www/sites/all/modules/zkatera/zkatera.module).
  • Strict warning: Only variables should be passed by reference в функции zkatera_make_html() (строка 1158 в файле /home/adm/www/sites/all/modules/zkatera/zkatera.module).
  • Strict warning: Only variables should be passed by reference в функции zkatera_make_html() (строка 1158 в файле /home/adm/www/sites/all/modules/zkatera/zkatera.module).
  • Strict warning: Only variables should be passed by reference в функции zkatera_make_html() (строка 1158 в файле /home/adm/www/sites/all/modules/zkatera/zkatera.module).

229 номер журнала Катера и Яхты

Бумажная версия журнала: Полистать журнал
номер  2011 г.
СОДЕРЖАНИЕ №1 (229) январь 2011 г. «КиЯ» 1 (229) январь 2011
От редактора стр. 2
Содержание стр. 4
Сообщения стр. 6

НА МЕРНОЙ МИЛЕ «КиЯ»

Что наша жизнь? Игра! Артур Гроховский стр. 16

Что наша жизнь? Игра! Что наша жизнь? Игра!*/?>

Моторные яхты серии «Monte-Carlo» – вершина производственной линейки компании «Beneteau» в моторизованном сегменте. Если лодки серии «Antares» («КиЯ» № 225) только-только «выбрались в люди», впервые получив «футовую» (то есть, морскую) индексацию, то «Monte- Carlo» изначально были типичными средиземноморскими судами. А предложенная нам на тест модель «Monte-Carlo 47 Fly» логично завершает эту линейку, являясь на сегодня топ-моделью фирмы.

Перейти к статье
«Нашенские» суперяхты, Алексей Даняев стр. 20

«Нашенские» СУПЕРЯХТЫ «Нашенские» СУПЕРЯХТЫ*/?>

Стоит завести речь о «больших» моторных яхтах отечественного производства – и в нашей аудитории начинается разброд мнений. Одни считают, что красивая лодка длиной более 15–20 м – это «для Абрамовича». Другие, в принципе, не приемлют товар российского происхождения такого уровня цены и престижности. Третьи просто не верят, что наши специалисты в состоянии построить моторное судно, которое встало бы в один ряд с прославленными брендами.

Перейти к статье
«Trident 720 CT»: в профессиональном стиле, Артем Лисочкин стр. 25

«Trident 720 CT»: в профессиональном стиле «Trident 720 CT»: в профессиональном стиле*/?>

Один скажет — мода. Другой — удобство и практичность. И оба будут по-своему правы. Действительно, в последнее время яхтенный мир охватила мода на «профессиональный стиль». Все чаще в маринах и гаванях можно увидеть частные прогулочные суда, «притворяющиеся» рабочими или рыболовными, а лобовые стекла с отрицательным наклоном стали в последнее время в некотором роде символом.

Перейти к статье
«Grizzly 490 DC»: по скандинавскому пути, Артем Лисочкин стр. 30

«Grizzly 490 DC»: по скандинавскому пути «Grizzly 490 DC»: по скандинавскому пути*/?>

Представители петербургской компании «Аквамарин» никогда не скрывали, что обводы всех выпускаемых ими моделей имеют под собой проверенную «основу», в качестве которой выступает какая-либо лодка зарубежного производства, представляющаяся разработчикам удачной.

Перейти к статье
«Sea Pride 500 Jet»: есть чем гордиться, Алексей Даняев стр. 34

«Sea Pride 500 Jet»: есть чем гордиться «Sea Pride 500 Jet»: есть чем гордиться*/?>

Спектр судов для рыболовов-любителей отработан у нас достаточно полно. Сегодня уже сложился стереотип лодки, который устраивает большинство рыболовов-любителей.

Перейти к статье

ТЕХНИКА

Взгляд со стороны: Что важнее сегодня – новизна или цена? Норман Шульц стр. 36
Выставки:
- Выставка в Генуе – беглый взгляд, Артур Гроховский, Евгений Бурусов стр. 38
- Что преподнес нам METS, Кейт Хендерсон стр. 43
«Targa 44» – флагман всепогодного флота стр. 44
«Slider 42 cruiser» – русский голландец стр. 48
Знакомство с брендом: «Lombardini» – громкое имя, тихие двигатели стр. 51
Наше интервью: Новая технология как путь к успеху стр. 52
Нимфа водной стихии, Сергей Подуст стр. 54
Алюминиевый козырь от «Yamarin», Андрей Великанов стр. 56
Ялики выходят на крыло, Александр Мартемьянов стр. 60
Утилитарные снегоходы 2011, И.Л стр. 63
SUP покорил мир, Россия – на очереди, Евгения Краева стр. 66
Как создать многорежимный корпус, Николай Алексеев стр. 70
Дивный новый мир, или Заметки о глобализации, Артур Гроховский стр. 72

ПРАКТИКА

«Речная» радиосвязь, Евгений Курганов стр. 74
Организация туристских плаваний на катерах, часть 2, Борис Синильщиков
и Валерий Синильщиков стр. 79

Организация туристских плаваний на катерах. Организация туристских плаваний на катерах.*/?>

Озерные плавания К выходу в озеро необходимо тщательно готовиться: осмотреть двигатель, систему управления, узнать прогноз погоды, например, по УКВ, если вы находитесь в районе приема радиостанций («КиЯ» №204).

Перейти к статье
Опасные явления погоды и их прогноз, Алексей Бэр стр. 82
Гриль на лодке, Владимир Маляренко стр. 85
Как и где лучше зарегистрировать яхту, Оксана Голубцова стр. 88

СПОРТ

Русские идут: «Синергия» забронзовела, Артур Гроховский стр. 90
Вторая Национальная премия «Яхтсмен года» стр. 95
Чемпионат Санкт-Петербурга среди крейсерских яхт, Павел Карякин стр. 96
В море все первые, или Безыдейная регата, Михаил Косолапов стр. 98
Последняя гонка сезона, Сергей Новицкий стр. 102
Наше интервью: Перспективы водно-моторного спорта стр. 103
«Ледовая гонка» стр. 104

ТУРИЗМ. ПУТЕШЕСТВИЯ. ПРИКЛЮЧЕНИЯ

Гибралтар – последняя колония Британии, Юрий Жвиташвили стр. 107

Гибралтар - последняя колония Британии Гибралтар - последняя колония Британии*/?>

Бесспорно, Гибралтар по красоте, бурной истории, своеобразию природы и уникальности политического статуса — одно из самых удивительных мест Европы. На этот раз я добирался сюда не морем, а на автомобиле. Из Малаги до городка Ла-Линеа, где находятся граница Испании и Гибралтара и контрольно-пропускной пункт, – 137 км.

Перейти к статье
Марина новой концепции, Артур Гроховский стр. 110
Такая близкая Хамина, Андрей Великанов стр. 114
Grant’s: сто лет путешествий стр. 116

МАСТЕРСКАЯ

Построено любителями: Тримаран «плюс» водомет, Владимир Нестеров стр. 118
Для самостоятельной постройки:
Яхта выходного дня «Лиса 500», Игорь Седельников стр. 119
Ликбез: Выбираем дисковую пилу, Игорь Лагутин стр. 126
Страничка рыболова:
- «Сумасшедший» Дик, Андрей Великанов стр. 128
- Проблемы рекреационного рыболовства в России стр. 130
Тематический указатель основных материалов, которые помещены в № 212–227 за 2008–2010 гг стр. 132
1): //'#printed' => true?>
Бумажная версия журнала:
Развернуть список файлов
field_num['und'][0]['value'] > 1):?> Пред.номер field_num['und'][0]['value'] < $last):?> След.номер