Сообщение об ошибке

  • Strict warning: Only variables should be passed by reference в функции zkatera_make_html() (строка 1158 в файле /home/adm/www/sites/all/modules/zkatera/zkatera.module).
  • Strict warning: Only variables should be passed by reference в функции zkatera_make_html() (строка 1158 в файле /home/adm/www/sites/all/modules/zkatera/zkatera.module).
  • Strict warning: Only variables should be passed by reference в функции zkatera_make_html() (строка 1158 в файле /home/adm/www/sites/all/modules/zkatera/zkatera.module).
  • Strict warning: Only variables should be passed by reference в функции zkatera_make_html() (строка 1158 в файле /home/adm/www/sites/all/modules/zkatera/zkatera.module).
  • Strict warning: Only variables should be passed by reference в функции zkatera_make_html() (строка 1158 в файле /home/adm/www/sites/all/modules/zkatera/zkatera.module).

222 номер журнала Катера и Яхты

Бумажная версия журнала: Полистать журнал
номер  2009 г.

СОДЕРЖАНИЕ

№ 6 (222) 2009
От редакции стр. 4
Содержание стр. 6
Сообщения стр. 8

ТЕХНИКА

На мерной миле «КиЯ»:
- «Dufour 405»: и винный погреб впридачу, А.Гроховский стр. 18

«Dufour 405»: и винный погреб впридачу «Dufour 405»: и винный погреб впридачу*/?>

Яхтостроительная верфь «Dufour» сегодня считается компанией с наивысшей, пожалуй, репутацией среди всех яхтенных верфей массового сегмента. Причин тому несколько: тут и давние традиции самого предприятия, когда-то бывшего беспрекословным законодателем мод в малом парусном судостроении, и высокие технологии, активно внедряемые на верфи в последнее время, и недавнее присоединение известной итальянской фирмы «Cantiere del Pardo», выпускающей «породистые» яхты «Grand Soleil».

Перейти к статье
- «Quintrex 455 Coast Runner»: австралийская альтернатива, А.Лисочкин стр. 24

«Quintrex 455 Coast Runner»: австралийская альтернатива «Quintrex 455 Coast Runner»: австралийская альтернатива*/?>

Несмотря на почтенный возраст, выпускающаяся до сих пор «Казанка-5М4» по-прежнему остается своеобразным эталоном 4.5-метровой мотолодки. А с тех пор, как эта лодка, по-прежнему производимая Казанским авиационным объединением им. С.П.Горбунова, заметно подтянулась по цене к продукции «частных» верфей, количество альтернатив ветерану наших водных дорог заметно увеличилось. Относится к ним и детище австралийского предприятия «Quintrex», побывавшее на нашей «мерной миле».

Перейти к статье
- «Wellboat 50 Jet» и «51 Jet»: лодка плюс «Лада», А.Лисочкин стр. 28

«Wellboat 50 Jet» и «51 Jet»: лодка плюс «Лада» «Wellboat 50 Jet» и «51 Jet»: лодка плюс «Лада»*/?>

Многим наверняка известно, почему согласно законодательству, уходящему корнями в далекие советские времена, мощность стационарного двигателя маломерного судна, поднадзорного ГИМС, ограничивается величиной 75 л.с. — именно столько развивал мотор «Москвича-412», устанавливаемый на серийные «Амуры» и «Стрелы». Эти лодки — пожалуй, наиболее яркий пример использования автомобильных двигателей в отечественном малом флоте.

Перейти к статье
- «Легант 515К»: озерный крейсер, А.Лисочкин стр. 34

«Легант-515К»: озерный крейсер «Легант-515К»: озерный крейсер*/?>

Какие ассоциации вызывает у вас слово «пруд»? Скорее всего, представляется не очень большая яма, заполненная водой и населенная карасями и лягушками. Но пруды бывают не только такие. Верх-Нейвинский пруд, что на Урале, – это одно из первых в России искусственных водохранилищ, устроенное еще в петровские времена заводчиком Демидовым, перегородившим речку Нейву запрудой. Вместе с озером Таватуй, с которым он соединен неширокой протокой, пруд образует водоем общей протяженностью более 20 км — как мы убедились, с достаточно интенсивным «маломерным» судоходством.

Перейти к статье
- Три «двадцатки», И.В стр. 38

Три «двадцатки» Три «двадцатки»*/?>

Когда смотришь с берега на проходящие мимо лодки, оснащенные подвесными моторами одной мощности, но разных производителей, то большой разницы в их работе не замечаешь. Другое дело, когда сам садишься «на румпель». Этим летом мы решили сравнить четырехтактные «двадцатки» разных марок, в результате получилось следующее…

Перейти к статье
Выбирайте не спеша (окончание), А.Даняев стр. 44
Водоизмещающий катер для туристских плаваний, часть 1
Б.Синильщиков, В.Синильщиков стр. 48
Его величество клиент ♦ стр. 51
Пост управления: комфорт, эргономика, безопасность, А.Лисочкин стр. 52
Семинары — это интересно, И.В. ♦ стр. 58
«Suzuki» выпускает на европейский рынок двигатель нового класса «DF60» ♦ стр. 60
Кондиционер на борту — роскошь или необходимость? В.Маляренко стр. 62
Подготовка водной техники с подвесным мотором к зимнему периоду:
рекомендации от «Motul» ♦ стр. 68
Еще раз про системы впрыска масла, И.Лагутин стр. 70
Гребные винты производства «Mercury» ♦ стр. 74
Аквалеты, водомобили… А.Д стр. 76
Наследники адмирала Ушакова, П.И стр. 78
Наше интервью:
Тенденции современного парусного яхтостроения, часть 2, А.Гроховский стр. 80

ПРАКТИКА

Занимательная навигация, часть 9: Правая, левая где сторона? Е.Курганов стр. 86
Судовой журнал на маломерном судне: необязательно, но полезно, Е.Курганов стр. 89
Чтобы лодка не разбилась о быт, часть 3, А.Лисочкин стр. 92
Ремонт и обслуживание подвесного мотора, И.Лагутин стр. 97
Меняем крыльчатку на моторе «Нептун 25», И.Л стр. 100
«Вторая кожа» яхтсмена, А.Гроховский стр. 102
Формальности в круизинге, А.Фоминцев стр. 106
Страничка рыболова:
- Исповедь американского браконьера, А.Великанов стр. 108
- Балык, И.В стр. 112

СПОРТ

Русские идут:
Русские дни на «Audi Medcup», или Можем, если захотим, А.Гроховский стр. 114
Штормовые дни, М.Рудская стр. 121
«Кубок Балтийского моря» расширяет географию, П.Большаков стр. 124
13-я Санкт-Петербургская Парусная неделя и чемпионат России в классе Л-6 стр. 128
Чемпионат Санкт-Петербурга среди крейсерских яхт и яхт класса «Дракон», П.Карякин стр. 130
Недалеко от полярного круга, Е.Сергиевская стр. 132
«Формула-1» в Петербурге: уже в новом формате, С.Белугин стр. 134
«Thundercat»: впервые на чемпионате Европы, Е.Айзина стр. 136
КАЮТ-КОМПАНИЯ
Гребля против ветра, А.Даняев стр. 138
Водно-моторный фестиваль на Шексне и Рыбинке стр. 141
И все-таки Маныч! С.Кузнецов стр. 142

МАСТЕРСКАЯ

Классический катер из алюминиевой шлюпки, Д.Кочугов стр. 144
Построено любителями: Рассказ о мечте (окончание), Д.Бондарь стр. 148
Строить для себя, Г.Адрианов стр. 152
Знаком «♦» в содержании отмечены статьи, подготовленные совместно с производителями или фирмами-продавцами
1): //'#printed' => true?>
Бумажная версия журнала:
Развернуть список файлов
field_num['und'][0]['value'] > 1):?> Пред.номер field_num['und'][0]['value'] < $last):?> След.номер