Сообщение об ошибке

  • Strict warning: Only variables should be passed by reference в функции zkatera_make_html() (строка 1158 в файле /home/adm/www/sites/all/modules/zkatera/zkatera.module).
  • Strict warning: Only variables should be passed by reference в функции zkatera_make_html() (строка 1158 в файле /home/adm/www/sites/all/modules/zkatera/zkatera.module).
  • Strict warning: Only variables should be passed by reference в функции zkatera_make_html() (строка 1158 в файле /home/adm/www/sites/all/modules/zkatera/zkatera.module).
  • Strict warning: Only variables should be passed by reference в функции zkatera_make_html() (строка 1158 в файле /home/adm/www/sites/all/modules/zkatera/zkatera.module).
  • Strict warning: Only variables should be passed by reference в функции zkatera_make_html() (строка 1158 в файле /home/adm/www/sites/all/modules/zkatera/zkatera.module).
  • Strict warning: Only variables should be passed by reference в функции zkatera_make_html() (строка 1158 в файле /home/adm/www/sites/all/modules/zkatera/zkatera.module).

224 номер журнала Катера и Яхты

Бумажная версия журнала: Полистать журнал
номер  2010 г.
СОДЕРЖАНИЕ стр. 6
№ 2 (224) 2010
Сообщения стр. 5

ТЕХНИКА

На мерной миле «КиЯ»:
- Знакомый незнакомец: «Dufour 325» в Бискайском заливе, А.Гроховский стр. 18

Знакомый незнакомец «Dufour 325» в Бискайском заливе Знакомый незнакомец «Dufour 325» в Бискайском заливе*/?>

Внешне эта яхта выглядит весьма любопытно: с какого ракурса не посмотришь – где-то что-то такое ты уже видел. Минимум оригинальных идей в довольно консервативном экстерьере, минимум специфических фирменных стилистических деталей, максимум спокойствия и дружелюбия. В линиях «Dufour 325» можно найти черты практически любой массовой яхты, он выглядит как суммарный отпечаток с десятка негативов, содержащих изображения яхт разных моделей, поэтому просто не может не нравиться. Он – своего рода собирательный образ массовых малых крейсеров первого десятилетия XXI в.

Перейти к статье
- «Grizzly 580 DC» и «Gladius Sea Wind 520»: в равных условиях, А.Лисочкин стр. 22

«Grizzly 580 DC» и «Gladius Sea Wind 520»: в равных условиях «Grizzly 580 DC» и «Gladius Sea Wind 520»: в равных условиях*/?>

Тест-группу «КиЯ» нередко укоряют за малое число сравнительных тестов. В свое оправдание можем сказать, что на то есть объективные причины. И основная из них в том, что участников подобного теста – своеобразного соревнования – следует поставить в более или менее одинаковые условия, а это бывает непросто. Речь идет о целом комплексе разнообразных факторов, способных повлиять на результат – начиная от скорости ветра и высоты волны и заканчивая силовыми установками и нагрузкой.

Перейти к статье
- «Yamaran T330» и «S390 max»: толстый и тонкий, А.Лисочкин стр. 26

«Yamaran T330» и «S390max»: толстый и тонкий «Yamaran T330» и «S390max»: толстый и тонкий*/?>

Модельный ряд крупной судостроительной фирмы, как правило, не ограничивается единственной «линейкой», модели в которой различаются лишь своей длиной. Таких параллельных «линеек» обычно бывает несколько – лодки в них различаются назначением, уровнем исполнения и, в итоге, ценой. Не являются исключением и надувные лодки «Yamaran», рекомендуемые для «пакетных» продаж с подвесными моторами «Yamaha».

Перейти к статье
- «Winboat Спринт 330», «360» и «430»: на «раз, два, три», А.Лисочкин стр. 32

«Winboat Спринт 330», «360» и «430»: на «раз, два, три» «Winboat Спринт 330», «360» и «430»: на «раз, два, три»*/?>

О преимуществах РИБов – лодок с жестким корпусом и надувными бортами – перед обычными разборными надувнушками говорилось уже не раз. Однако, превосходя их по ходовым и мореходным качествам, по которым РИБы близки жестким лодкам, при транспортировке они выдвигают те же требования. Для перевозки даже небольшого РИБа необходим трейлер; единственно, для уменьшения габаритов можно сдуть или в ряде случаев полностью демонтировать надувной борт. Поэтому немногочисленные попытки создать разборную лодку такого класса всегда привлекали повышенное внимание водно-моторной общественности.

Перейти к статье
Выставки: Дюссельдорф-2010 глазами участников, Б.Кришталь, А.Гроховский стр. 36
Водоизмещающий катер для туристских плаваний (часть 3), Б.Синильщиков, В.Синильщиков стр. 40
Гидродинамика и «рюшечки», А.Даняев стр. 44
В защиту обводов с продольными реданами-ступенями, В.Шапошников стр. 47
Хит сезона — гребные надувнушки ♦ стр. 50
Друг пловцов-подводников «River Jet», С.Пестов ♦ стр. 52
Алюминиевые лодки «Мастер»: перезагрузка, В.Усачев ♦ стр. 54
Консультирует конструктор: Яхтенный дизайн:
практические основы художественного конструирования, А.Назаров стр. 56
Легким и мореходным обещает быть новый РИБ от Петровича, А.Л стр. 64
«Selva 30»: не то масло… И.Лагутин стр. 66
Высокооборотный дизель или… Б.Синильщиков, В.Синильщиков стр. 68
«Большие» кроссоверы — большие проблемы? И.Лагутин стр. 70
Ликбез: Экономить с умом, А.Даняев стр. 73
Мечта о невозможном, А.Гроховский стр. 77
Тюнинг по-ростовски, С.Кузнецов ♦ стр. 80
Морские дизели «Vetus» ♦ стр. 82
«Воздушник» на катере? И.Лагутин стр. 84
Кондиционер на борту — роскошь или необходимость? Часть 3, В.Маляренко стр. 86

ПРАКТИКА

Морские медленные волны — не то, что рельсы в два ряда... Е.Курганов стр. 90
О консервации моторной головки, И.Владимиров стр. 94
Если мотор не заводится стр. 95
Присадки и добавки, И.Лагутин стр. 97
Один на один с надувным крейсером, В.Аносов стр. 98
Заполярный экстрим: пять сезонов с «Johnson 3.5», В.Бажмин стр. 104

Заполярный экстрим: пять сезонов с «Johnson-3.5» Заполярный экстрим: пять сезонов с «Johnson-3.5»*/?>

Вот и настала северная зима. Прочертила белым мелом очертания рек, редким ясным днем отразилась в искрящемся инее и пушистых сугробах, но потом как-то разом, словно устав следовать на поводу наших желаний, размела всю эту лирику серой хмарью пурги и морозами, укрыла окрестности темным занавесом Полярной ночи.

Перейти к статье
Нужен ли катеру парктроник? А.Л стр. 107
Навигация надежды, Ю.Соборницкая стр. 108
«Pāvilosta Marina»: успех маленького порта стр. 111
Страничка рыболова: Австралийская «треска», А.Великанов стр. 112

СПОРТ

Капитанский мостик: Наши в Атлантике, или Как стать участником
трансатлантического ралли, А.Третьяк стр. 116
Принципы несения вахт и организации питания на борту в «ARC», А.Плотников стр. 119
Школа юнг: Как вырастить из ребенка «морского волка»? М.Рудская стр. 120
Новогодняя гонка, П.Игнатьев стр. 123
Сноукайтинг развивается быстро. Интервью Юрия Чикалова, Е.Краева стр. 124
«Рождественские покатушки» в Карелии, Е.Краева стр. 126
Гвидо Капеллини: есть «десятка»! С.Белугин стр. 128
КАЮТ-КОМПАНИЯ
От Сиднея до Хобарта с остановкой в Перте, А.Великанов стр. 134
Испанский оптимизм, А.Гроховский стр. 138
Сара Оутен: от Австралии до Африки на веслах, В.Галенко стр. 140

МАСТЕРСКАЯ

Старый «пластик» исправно служит, И.Щулькин стр. 142
Капитальный ремонт деревянных яхт, часть 2, А.Ходоровский, В.Тихонов стр. 148
«Полузаказная» мечта рыбака, А.Д стр. 156
Знаком «♦» в содержании отмечены статьи, подготовленные совместно с производителями или фирмами-продавцами Подписка через редакцию – дешевле и надежнее!
1): //'#printed' => true?>
Бумажная версия журнала:
Развернуть список файлов
field_num['und'][0]['value'] > 1):?> Пред.номер field_num['und'][0]['value'] < $last):?> След.номер